2019 - 2020 учебный год. (5К класс)
| |
buzuluk-school1 | Дата: Четверг, 30.01.2020, 20:47 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Дистанционные задания
|
|
| |
Учитель | Дата: Пятница, 31.01.2020, 22:19 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Домашнее задание от 01.02.2020г. по литературе. 1)Читать стр. 4-9 (Часть 2), пересказ; 2) Отвечать на вопросы (стр.10)
Добавлено (31.01.2020, 22:21) --------------------------------------------- Домашнее задание от 01.02.2020г. по родному языку.
Работа с текстом (Часть 2 ВПР) - индивидуальная карточка.
Сообщение отредактировал Учитель - Вторник, 04.02.2020, 16:55 |
|
| |
buzuluk-school1 | Дата: Четверг, 06.02.2020, 09:42 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Домашнее задание от 5.02.2020г по русскому языку Параграфы 80,81, упр. 432
|
|
| |
buzuluk-school1 | Дата: Четверг, 06.02.2020, 09:43 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Домашнее задание от 7.02.2020 по русскому языку.
Ребята, просмотрите видеоурок по теме "Правописание приставок на -з/-с", выполните предлагаемые в видео упражнения по закреплению. Оформите в ОК обобщающую схему (для этого нажмите "паузу"). После полного понимания условий выбора буквы в приставке приступайте к выполнению домашнего задания в рабочей тетради : Параграф 83, упр.437 (1 вариант); упр.438 (2 вариант). Пишем аккуратно, выделяем приставки и условия выбора буквы в ней (как в правиле параграфа).
|
|
| |
buzuluk-school1 | Дата: Четверг, 06.02.2020, 09:45 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Cмотрите видеоурок
|
|
| |
baevaninel | Дата: Четверг, 06.02.2020, 10:06 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Домашнее задание от 7.02.2020 по литературе.
Читать главы IV-VIII рассказа "В дурном обществе" В.Г.Короленко, после прочтения ответить развернуто на вопросы 8,11 (стр.19) в рабочей тетради по литературе.
Сообщение отредактировал baevaninel - Четверг, 06.02.2020, 10:07 |
|
| |
Учитель | Дата: Пятница, 07.02.2020, 13:45 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Домашнее задание от 8.02.2020 по родному языку.
Выполнить морфемный разбор (разбор по составу) всех слов из упр. 438 в рабочей тетради. Успехов, ребята!
Добавлено (07.02.2020, 13:50) --------------------------------------------- Домашнее задание от 8.02.2020 по русскому языку.
Ребята, повторите правило из параграфа 83, выполните упражнение 440 , распределяя слова на 2 столбика (читайте задание в упражнении учебника). Не забудьте выполнить дополнительные задания: указать количество приставок в выделенном слове и выполнить 2 морфемных разбора. Кроме того , выделяйте приставки в каждом слове и указывайте условие выбора буквы З или С.
Добавлено (09.02.2020, 20:01) --------------------------------------------- Домашнее задание от 10.02.2020 по литературе.
Найти и отметить в тексте рассказа "В дурном обществе" В.Г.Короленко описание пейзажей, подготовиться к выразительному чтению фрагментов. В рабочей тетради ответить на вопрос: "Как пейзажи помогают раскрыть обстановку и характеры героев?"
Добавлено (09.02.2020, 20:07) --------------------------------------------- Домашнее задание от 10.02.2020 по русскому языку.
Просмотрите видео по ссылке: https://videobox.tv/video/42097577/. Будьте очень внимательны,ребята, и вам откроется один орфографический секрет :). После просмотра изучите параграф 84 нашего учебника, выучите правило на сть 33. Любой из двух способов выбора буквы в корне запомните!!! А после без ошибок выполните упр. 448, распределяя образованные с помощью приставок слова в 2 столбика: с корнем -ЛАГ- и с корнем - ЛОЖ-. У вас все получится! Скоро увидимся!!!
Добавлено (09.02.2020, 20:37) --------------------------------------------- Домашнее задание от 11.02.2020 по русскому языку
Ребята, просмотрите ролик по ссылке https://www.karusel-tv.ru/video....rashch и попробуйте понять тему параграфа 85. Выучите правило. Сделайте упражнение 453 по заданию учебника
Добавлено (09.02.2020, 20:51) --------------------------------------------- Домашнее задание от 11.02.2020 по литературе.
Письменно в рабочей тетради дать развернутую характеристику Валеку (1 вариант) и Васе (2 вариант). Объем характеристики - не менее 50 слов.
Добавлено (11.02.2020, 11:52) --------------------------------------------- Домашнее задание от 12.02.2020 по русскому языку.
Параграф 86, упр. 457. Но перед выполнением обязательно просмотрите видеоурок по теме, чтобы как следует разобраться в теме. Для этого пройдите по ссылке: https://youtu.be/Kf4F0T-MNso
Сообщение отредактировал Учитель - Вторник, 11.02.2020, 11:53 |
|
| |
baevaninel | Дата: Среда, 12.02.2020, 08:43 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Домашнее задание от 14.02. 2020 по русскому языку.
Просмотрите видеоурок по теме "Буквы Ы-И после Ц", пройдя по ссылке: https://ok.ru/video/47467792960.Оформите в тетради-справочнике ОК по теме (для этого нажмите "стоп" на ролике), выучите материал параграфа 87, выполните упр. 462 в рабочей тетради.
Добавлено (12.02.2020, 08:49) --------------------------------------------- Домашнее задание от 14.02. 2020 по литературе.
Нарисовать иллюстрацию к стихотворениям С.А.Есенина (стр.52-53 учебник Литература 2 часть) на альбомном листе.
Добавлено (12.02.2020, 08:51)[size=12][/size] --------------------------------------------- Домашнее задание от 15.02.2020 по русскому языку.
упр.470, стр. 43 (устно)Добавлено (12.02.2020, 08:53) --------------------------------------------- Домашнее задание от 15.02.2020 по родному языку.
Нарисуйте ЛЮБОЙ фразеологизм (АЛЬБОМНЫЙ ЛИСТ) так, чтобы мы смогли его узнать.
Сообщение отредактировал baevaninel - Среда, 12.02.2020, 08:51 |
|
| |
Учитель | Дата: Воскресенье, 05.04.2020, 19:58 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Урок русского языка от 6.04.2020г. Здравствуйте, ребята!
Мы начинаем наш урок русского языка по теме "Имя прилагательное как часть речи". Для этого просмотрите видеоурок, пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=xclYbQ5MJZ4 . Прочитайте материал учебника: параграф 101, стр.81-86, выучите правило!
Далее для закрепления выполните устно упражнение 565 и приступайте к домашнему упражнению 575 (по заданию и с разборами).
Присылайте домашнее задание в личном сообщении ВКОНТАКТЕ (мы уже так умеем) в любом формате: фото страницы в рабочей тетради или сохранённый документ с выполненным заданием. Жду работы в течение вашего учебного дня. Успехов! У нас всЁ получится!
Добавлено (05.04.2020, 20:17) --------------------------------------------- Урок литературы от 6.04.2020г.
Ребята, тема урока литературы -"Ради жизни на земле". Приближается значимая и дорогая сердцу каждого гражданина России дата - 75 лет Великой Победы. Я предлагаю вам послушать в исполнении мастеров художественного чтения стихотворения К Симонова "Майор привёз мальчишку на лафете" и А.Твардовского "Рассказ танкиста". Пройдите по ссылкам: https://www.youtube.com/watch?v=yH9IxKnwwzg https://www.youtube.com/watch?v=pz_emJVhkJY Нужно скачать. Прочувствуйте эти стихи!
Далее - работаем с учебником литературы 2 часть: стр. 154-155 -читаем; стр. 156-158; 160-161 - выразительное чтение.
Домашнее задание (по выбору): 1) выучить наизусть понравившееся стихотворение, записать его чтение на видео (по телефону) и прислать мне . Возможно, вы составите конкуренцию чтецам из видеороликов . 2) расспросите родственников о членах ваших семей, участниках Великой Отечественной войны. Оформите рассказ на листе, презентацию об одном из них с фото, рисунком (по желанию, но оформляете аккуратно) и тоже присылаете мне фото. Задание должно быть у меня во вторник, 7.04.2020г.
Добавлено (06.04.2020, 18:44) ---------------------------------------------
Урок литературы от 7.04.2020г. Тема "И.А.Бунин "Помню - долгий зимний вечер". Ребята, здравствуйте! Следуйте инструкциям:
1) пройдите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Vhbiao-U1sk и послушайте стихотворение Ивана Алексеевича Бунина;
2) откройте учебник литературы на стр. 163 и прочитайте 2 раза стихотворение : 1) ознакомительное чтение; 2) выразительное чтение;
3) выполните домашнее задание : выпишите из стихотворения средства выразительности: метафоры, эпитеты, олицетворения в рабочую тетрадь и пришлите мне фото ВКОНТАКТЕ.
Добавлено (06.04.2020, 18:58) --------------------------------------------- Урок русского языка от 7.04. 2020г.
Тема " Подготовка к написанию сочинения по картине Г.Г.Нисского "Февраль. Подмосковье"
Ребята, работать с картинами мы уже умеем. Так что особого труда нам не составит выполнить программу этого урока и домашнее задание к нему. Для этого необходимо выполнить следующее: 1) пройти по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Y0b24LQQVOQ ; 2) прослушать вариант видеоурока по подготовке к сочинению
Описание картины «Февраль. Подмосковье» Г. Нисского, предложенное в этом видео, поможет вам лучше понять замысел художника.
Домашнее задание: написать в рабочей тетради сочинение-описание картины (цветная вклейка 2 в учебнике) с привлечением имён прилагательных. Старайтесь внимательным взглядом окинуть всю картину и описать её детально! Успехов!
Добавлено (07.04.2020, 15:17) ---------------------------------------------
Урок русского языка от 8.04.2020г.
Ребята, мы продолжаем работать над темой "Имя прилагательное". Следуйте инструкциям, и все получится!
Просмотрите видеоурок, оформите ОК , решите тест, пройдя по ссылкам: 1) https://u.to/PQEEGA 2) https://u.to/PgEEGA (запишите таблицу в ОК) 3) https://saharina.ru/tests/test.php?name=test429.xml
Далее в качестве домашнего задания выполните карточку (прикреплена в группе класса) и перешлите ее мне в личном сообщении.Добавлено (08.04.2020, 18:42) ---------------------------------------------
Урок русского языка от 9.04.2020г.
Ребята, нам предстоит поработать с текстом-описанием. Чтобы вспомнить данный тип речи, пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=_zK5ycN7hCA
Далее приступаем к работе с учебником: параграф 103, стр. 90-91. Проанализируйте текст для наблюдения. Выделите в тексте ту его часть, в которой описывается внешний вид животного. Нравится ли животное мальчикам? Как вы догадались? Как автору удалось это показать?
Далее работаем устно по заданию к упр. 585
Домашнее задание: Составить и записать в тетради 5 вопросов по тексту упр. 585, которые помогли бы подробно описать животное. Фото жду личным сообщением. Успеха!Добавлено (09.04.2020, 10:59) --------------------------------------------- Урок литературы от 10.04.2020. + ТВ урок
Ребята, сегодня мы смотрим видеоурок "Дон-Аминадо "Города и годы" по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=VH8IGwFLQFE После просмотра откройте учебник литературы на стр. 168-169, прочитайте текст стихотворения самостоятельно про себя и вслух. Ответьте на вопросы 1-4 после стихотворения. Понятно ли вам настроение поэта?
Домашнее задание: выразительное чтение стихотворения "Города и годы". По желанию можно прочитать его в Viber или видеозвонок ВКОНТАКТЕ. Добавлено (10.04.2020, 13:49) --------------------------------------------- Русский язык и родной язык от 11.04.2020.
Здравствуйте, ребята! Сегодня продолжаем работать с фрагментом рассказа А.И.Куприна о его кошке Ю-ю. Текст полного рассказа можете прочитать, пройдя по ссылке: http://az.lib.ru/k/kuprin_a_i/text_2366.shtml Вспомните средства выразительности, посмотрите материал: https://www.youtube.com/watch?v=cHNeeHpMKPw&feature=emb_logo
Выполните ДЗ. Внимательно читайте инструкцию в прикрепленном документе! (См. ниже)
Сообщение отредактировал Учитель - Вторник, 07.04.2020, 15:31 |
|
| |
buzuluk-school1 | Дата: Пятница, 10.04.2020, 13:56 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Русский язык и родной язык от 11.04.2020.
Здравствуйте, ребята! Сегодня продолжаем работать с фрагментом рассказа А.И.Куприна о его кошке Ю-ю. Текст полного рассказа можете прочитать, пройдя по ссылке: http://az.lib.ru/k/kuprin_a_i/text_2366.shtml
Вспомните средства выразительности, посмотрите материал: https://www.youtube.com/watch?v=cHNeeHpMKPw&feature=emb_logo
Выполните ДЗ. Внимательно читайте инструкцию в прикрепленном документе! (См. ниже)
|
|
| |
Учитель | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 20:51 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Понедельник, 13.04.2020. Русский язык.
Ребята, изучите презентацию, выполните задание 1,2 (устно), 3; запишите информацию со слайда в ОК. https://u.to/RdwLGA . Пришлите мне в ЛС в ВК количество ошибок (задание 1) и количество кратких прилагательных (задание 3) цифрой. Например: Ошибок -13; кр.прилагательных - 15. Домашнее задание: параграф 104, упр. 596( устно). Каким членом предложения являются краткие имена прилагательные? А полные?
Литература , 13.04.2020.
Перейдите на платформу Российской электронной школы и посмотрите урок литературы: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7396/main/245014/. Далее выполните тренировочные упражнения: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7396/train/245018/
Домашнее задание: стр. 164 -165 учебника литературы (чтение стихотворений)
Сообщение отредактировал Учитель - Вторник, 14.04.2020, 08:13 |
|
| |
buzuluk-school1 | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 21:43 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Вторник, 14.04.2020, русский язык.
Ребята, мы хорошо умеем разбирать морфологически имя существительное. Теперь нам предстоит научиться разбирать имя прилагательное. Для этого пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок: https://cloud.mail.ru/public/4hXp/3WJh491Zm Все понятно?
А теперь откройте параграф 105 нашего учебника русского языка и изучите алгоритм устного и письменного разборов в учебнике (стр. 94 -95) . Мы с вами будем разбирать так, как показано в учебнике в порядке письменного разбора имени прилагательного. Разберите на черновике или устно одно выделенное слово из упр. 599. Получилось?
В качестве подготовки к следующим урокам посмотрите урок на платформе "Российская электронная школа" https://u.to/iqgUGA
Домашнее задание: упр. 598 (устно), упр. 599 (выполнить письменно в рабочей тетради морфологический разбор двух оставшихся слов) , упр. 601 (письменно в рабочей тетради; со всеми заданиями; аккуратно) и прислать мне 2 выполненных упражнения.
|
|
| |
Учитель | Дата: Вторник, 14.04.2020, 21:37 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Среда, 15.04.2020, русский язык.
Упражнение 587 (стр. 91, параграф 103). Опишите для конкурса "Моё любимое животное" какое-нибудь животное, которое живёт в вашем доме или за которым вы наблюдали (собаку, кошку, птицу, крысу и т.п.). Охарактеризуйте его внешний вид и повадки (как ест, спит, играет и т.д.) С самого начала определите основную мысль вашего описания и продумайте композицию. Подберите заголовок. Снабдите описание фотографией, если есть. Оформить работу можно по-разному: страничка журнала, письмо другу, презентация. Помните: работают имена прилагательные! Жду работы ЛС в ВК.
Добавлено (15.04.2020, 20:49) --------------------------------------------- Четверг, 16.04.2020, литература (2 урока)
Откройте учебник литературы на стр. 167 и прослушайте чтение стихотворения Н.М.Рубцова "Родная деревня" в исполнении мастера художественного слова, известного отечественного актёра театра и кино Валерия Золотухина: https://www.youtube.com/watch?v=J63pLtnEbdc Прочитайте сами данное стихотворение выразительно. Ответьте устно на вопросы: 1)Что для вас малая родина? 2)Что особенно привлекло в стихотворении Николая Рубцова? 3)В чём поэт хочет убедить читателя? 4) Как думаете, когда человек особо остро чувствует любовь к родной земле? (голосовые сообщения по желанию)
Перечитайте все стихотворения со страниц 163-169 и дайте устно ответ на вопрос: что объединяет все перечисленные стихотворения?
Пройдите по ссылке, решите обобщающий тест и пришлите мне фото результата: https://u.to/AdYZGA
Домашнее задание: приготовьте иллюстрацию или рассказ/стихотворение собственного сочинения на тему "Моя малая родина" (жду в ЛС в ВК)
Сообщение отредактировал Учитель - Четверг, 16.04.2020, 20:27 |
|
| |
buzuluk-school1 | Дата: Четверг, 16.04.2020, 21:05 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Пятница, 17.04.2020, русский язык. Посмотрите видеоурок-презентацию, пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=XWQoaDRZcaU Изучите параграф 106. Выполните устно упр.604. Домашнее задание: выполните задания, прикреплённые ниже. перешлите мне в ЛС в ВК.
Родной язык, 17.04.2020
Посмотрите видеоурок о том, как строится текст: https://www.youtube.com/watch?v=bH8R9sRNB-g.
Выполните ДЗ: (см. прикрепления)
|
|
| |
Учитель | Дата: Воскресенье, 19.04.2020, 20:26 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Понедельник, 20.04.2020, русский язык.
Посмотрите видеоурок и выполните все задания, пройдя по ссылкам: https://www.youtube.com/watch?v=TpdsaV89mcw&feature=emb_logo
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7697/main/263612/
Все ли было понятно? Откройте учебник русского языка и изучите параграфы 107 и 108. Выполните УСТНО упр.610, 612, 619.
Выполните ДЗ: упр. 615 (составить предложения и обозначить написание НЕ с глаголами) и упр. 617 (выделить орфограммы и обозначить падеж у существительных)
Литература https://www.youtube.com/watch?v=q_bsJj-bHiQ Н.Н. Назаркин (писатель) лежал часто в больнице. Так вот, в шесть лет Николаю Назаркину поставили диагноз – гемофилия. Ребята, а вы знаете, что такое гемофилия? Поэтому о больницах автор знает не понаслышке. Став взрослым, в 1993-м начал работать в общественной организации инвалидов, больных гемофилией. У Назаркина есть цикл рассказов, названный «Палатные рассказы», в который входит и наша «Изумрудная рыбка». Прочитайте этот рассказ, пройдя по ссылке: https://peskarlib.ru/n-nazarkin/izumrudnaya-rybka/ Понравился ли вам рассказ? О чем он вас заставил задуматься?
- Почему герои не хотели плести рыцаря или чертика? - На какие меры идут герои, чтобы сплести рыбку? - Как вы понимаете финал рассказа?- Почему рассказ так назван?- О чем произведение?- Является ли Изумрудная рыбка каким-нибудь символом?
Домашнее задание: Напишите письмо ребенку, лежащему в больнице. Напишите ему свои пожелания, мысли, подумайте, как его поддержать... Лучшие работы будут оценены.
ФОТО ДЗ по русскому языку и литературе жду ЛС в ВК.
Сообщение отредактировал Учитель - Воскресенье, 19.04.2020, 20:31 |
|
| |
Учитель | Дата: Понедельник, 20.04.2020, 18:29 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Вторник, 21.04.2020. Русский язык (2 урока) Ребята , посмотрите видеоурок по теме "Неопределенная форма глагола (инфинитив)", пройдя по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4793/start/175788/ и https://www.youtube.com/watch?v=XzPnWgifcLk&feature=emb_logo Изучите параграфы 109,110 (выучите правила!!!)
Домашнее задание: упр. 623 (распределите слова в 2 столбика: "ь пишется" и "ь не пишется", объясните рядом с каждым словом, почему вы написали или не написали Ь, т.е. укажите форму слова), выполните карточку (см. прикрепление ниже), указывая формы глаголов.
Сообщение отредактировал Учитель - Понедельник, 20.04.2020, 18:31 |
|
| |
Учитель | Дата: Вторник, 21.04.2020, 19:38 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Среда, 22.04.2020, русский язык.
Посмотрите видеоурок по теме "Виды глагола": https://www.youtube.com/watch?v=M6U4YAzBjQA Вы запомнили, какие виды есть у глагола? На какие вопросы отвечает глагол совершенного вида? А несовершенного? Запишите опору себе в опорный конспект (см. ниже прикрепление) Откройте учебник на стр. 109, параграф 111, прочитайте упражнения для наблюдения, выучите правило и расскажите его старшим. Выполните УСТНО (!) упр. 638 (для этого назовите глаголы парами: несовершенного и совершенного вида).
Домашнее задание: упр. 641 (строго по образцу!)
Добавлено (22.04.2020, 17:25) ---------------------------------------------
Четверг , 23.04.2020, литература (2 урока)
1)Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=NBfQtxZLsp0 Что вы запомнили о Саше Черном? 2)Прочитайте рассказы Саши Черного в учебнике на стр. 173-188
Домашнее задание: 1) выполните в тетради задание №2 из рубрики "Совершенствуем свою речь"(стр.188); 2) "Творческое задание"(стр.188) или расскажите письменно о смешном случае из вашей жизни, который мог бы стать основой юмористического рассказа для детей (по желанию).
Сообщение отредактировал Учитель - Среда, 22.04.2020, 17:26 |
|
| |
Учитель | Дата: Четверг, 23.04.2020, 16:39 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Пятница, 24.04.2020, русский язык и родной язык.
Повторим! РЭШ: https://u.to/aH4uGA
Новая тема!!! Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=9XQb8UyksHk&feature=emb_logo
Откройте учебник, прочитайте правило на стр. 112 Запишите схему в ОК!
Домашнее задание: пройдите онлайн-тест по теме урока: https://u.to/NoAuGA (фото результата пришлите мне) и упр. 647 (списать и обозначить орфограмму так, как указано в правиле на стр. 112)
Добавлено (26.04.2020, 16:10) ---------------------------------------------
Понедельник, 27.04.2020, русский язык.
Посмотрите презентацию по изучаемой нами теме (в группе класса). Вспомните условие выбора гласной И или Е в корне с чередованием: https://www.youtube.com/watch?v=YF6ULlW9FZE&feature=emb_logo Домашнее задание: Выполните перфокарту.
Литература Улыбнитесь вместе с Ю.Кимом, исполняя его стихотворение " Рыба - кит" https://www.youtube.com/watch?v=ck3sdYZGNas Домашнее задание: прочитайте стихотворение "Рыба-кит" выразительно, передавая его юмористическую направленность (голосовое сообщение; видео) - по желанию.
Сообщение отредактировал Учитель - Воскресенье, 26.04.2020, 16:19 |
|
| |
Учитель | Дата: Понедельник, 27.04.2020, 19:55 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Вторник, 28.04.2020, русский язык (2 урока)
Время глагола. Прошедшее.Настоящее.Будущее. 1)Послушайте видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=FxZzp7pVTSM 2) Посмотрите видеоурок на платформе РЭШ: https://u.to/gZI4GA 3) Выполните тренировочные упражнения, чтобы проверить себя. 4) Прочитайте параграфы 114 -117 учебника. Домашнее задание: 1) перенесите в ОК схему "Время глагола"; 2) выполните проверочную работу по теме строго по вариантам. Будьте внимательны: выполняйте все задания к каждому вопросу так, как требуется. Работать можно в самом документе. Прикрепления найдете в группе класса.
Сообщение отредактировал Учитель - Понедельник, 27.04.2020, 19:55 |
|
| |
Учитель | Дата: Вторник, 28.04.2020, 18:09 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Среда, 29.04.2020, русский язык.
1) Внимательно посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=-UJxACljVSw&feature=emb_logo 2) Изучите параграф 118, выучите правило на стр. 121 Почему легко определить спряжения глаголов из упражнения 667? Верно! (ударные окончания) 3) Запишите прикрепленную таблицу в ОК (см. прикрепление)
Домашнее задание: 1) выполнить карточку в тетради: аккуратно списать, выделить карандашом окончания у глаголов, рядом в скобках указать спряжение римской цифрой (I спр. или II спр) - см. прикрепление 2) выучить правило из параграфа 118.
Добавлено (29.04.2020, 16:30) --------------------------------------------- Четверг, 30.04.2020, литература (2 урока)
Посмотрите урок 45 на платформе РЭШ: https://u.to/bvQ8GA Выполните тренировочные упражнения. стр. 194-197-выразительное чтение, отвечать на вопросы (стр. 197-198)
Домашнее задание: выразительное чтение через видео, голосовые сообщения или звонок ВКОНТАКТЕ.
Добавлено (05.05.2020, 19:03) --------------------------------------------- Среда, 6.05.2020, русский язык Ребята, пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок, выполните тренировочные упражнения: https://u.to/Gbc1GA Потренируйтесь: https://u.to/gJVOGA
Добавлено (06.05.2020, 14:01) --------------------------------------------- Четверг, 07.05.2020, литература (2 урока)
Смотрим уроки на РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7414/start/244722/ https://u.to/PXBRGA Читаем произведение. Решаем тест: https://u.to/QusvGA
Добавлено (07.05.2020, 17:17) ---------------------------------------------
Пятница, 08.05.2020, русский язык и родной язык.
Пройдите по ссылке на платформу РЭШ и повторите алгоритм определения спряжения глагола: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7703/start/264259/ и морфологический анализ глагола: https://u.to/qWBVGA Выполните задания в интерактивной тетради: https://u.to/qGBVGA
Как бы вы написали объявление о пропаже у сказочного героя его волшебного предмета? Составьте объявление так, чтобы по указанным признакам можно было сразу его узнать и помочь герою.
Сообщение отредактировал Учитель - Четверг, 07.05.2020, 17:28 |
|
| |
Учитель | Дата: Понедельник, 11.05.2020, 14:53 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Вторник, 12.05.2020, русский язык (2 урока) 1) Посмотрите видеоурок, пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=rC3nTHi6EJw 2) Записать схему (см.прикрепления) в ОК. 3) Выучите правило в параграфе 121(стр. 130) учебника 4) Выполните перфокарту (см. прикрепления в группе класса)Добавлено (12.05.2020, 21:01) --------------------------------------------- Среда, 13.05.2020, русский язык. 1) Выйдете на платформу РЭШ, посмотрите урок, сделайте тренировочные упражнения: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7702/main/263581/ 2) Изучите параграф 122 (стр.132) учебника русского языка,чтобы понять суть будущих заданий. 3) Выполните устно (для тренировки упражнения 696, 697 учебника. 4) Выполните письменно в рабочей тетради упр. 695 (строго по заданию) с указанными разборами (прилагательное можно выбрать одно - по выбору).Остальные разборы( их всего должно быть 3) - все! Добавлено (13.05.2020, 20:15) --------------------------------------------- Четверг, 14.05.2020, литература (2 урока) 1) Посмотрите видеоурок о добром сказочнике Г.Х.Андерсене и его сказке "Снежная королева": https://www.youtube.com/watch?v=JBWDFaObWig 2) Посмотрите мультипликационный фильм по сказке : https://www.youtube.com/watch?v=BtfZL16BNOk 3) Сравните мультфильм и текст сказки в учебнике (стр.216-248) 4) Ответьте письменно в рабочей тетради на вопрос : "Что хотел сказать читателям своей сказкой Андерсен?" 5) Приготовьте иллюстрацию к понравившемуся эпизоду из сказки (по желанию)
|
|
| |
Учитель | Дата: Четверг, 14.05.2020, 19:03 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Пятница, 15.05.2020, русский язык. 1) Вспомним спряжение глагола: повторяем схему (см.прикрепления) 2) Выполним перфокарту (см. прикрепления ниже)
Родной язык. 1) Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=wXaS6cf3jzA 2) Составьте план к ответу по теме "Глагол как часть речи", запишите его в тетради и перешлите мне вместе с перфокартой. Удачи!Добавлено (17.05.2020, 17:37) --------------------------------------------- Понедельник, 18.05.2020, русский язык. Выполните проверочную работу (прикреплена в группе класса), выделив все вставленные орфограммы, выполнив все указанные разборы.
Литература стр. 251 - 268 учебника литературы (2 часть) - читать. Письменно в рабочей тетради ответьте на вопрос: "Почему мальчишки завидовали Тому? "
|
|
| |
Учитель | Дата: Понедельник, 18.05.2020, 21:00 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Вторник, 19.05.2020, русский язык (2 урока) Повторяем все, что узнали о глаголе: параграфы 106-122, контрольные вопросы (стр. 135) - устно. Выполняем задания в интерактивной тетради: https://u.to/Dd9zGA Будьте внимательны, не пропускайте вопросы, не торопитесь, укладывайтесь во время.
Добавлено (19.05.2020, 16:22) --------------------------------------------- Среда, 20.05.2020, русский язык Ребята, повторяем изученное. Решаем тест онлайн. Для этого проходим по ссылке: https://u.to/4AJ2GA Необходимо нажать"запустить тест", решить предлагаемые задания по курсу русского языка, далее - "Я готов". Фото результата прислать мне.
Добавлено (20.05.2020, 18:49) --------------------------------------------- Четверг, 21.05.2020, литература (2 урока) 1) Читаем рассказ Джека Лондона "Сказание о Кише" (Литература 2 часть , стр. 270-280) 2) Выходим на платформу РЭШ: https://u.to/wPw5GA 3) Решаем тренировочные и контрольные задания (по вариантам) и фото дневника ученика присылаем мне. 4) Подготовьте иллюстрацию к рассказу.
Добавлено (21.05.2020, 19:01) --------------------------------------------- Пятница, 22.05.2020, русский язык Упр. 709, стр. 139 и упр. 713 , стр. 141
родной язык Решите обобщающий тест, пройдя по ссылке: https://pencup.ru/test/1891 Решаем вариант 1. Нажимайте кнопку "пройти". Фото результата - мне в ЛС
Добавлено (24.05.2020, 17:33) --------------------------------------------- Понедельник, 25 мая 2020, русский язык. Решение повторительно-обобщающего теста по теме "Правописание гласных и согласных в составе морфем": https://u.to/mRtpGA При переходе к тесту не забудьте внести своё имя в окошко. Литература. Вы прочитали рассказ Д.Лондона "Сказание о Кише". Покажите, как вы знаете его содержание: https://u.to/TCSEGA
Жду ДЗ до 16.00!
Добавлено (25.05.2020, 20:37) --------------------------------------------- Вторник, 26 мая 2020, русский язык (2 урока) Повторение: 1) сложное предложение: https://www.youtube.com/watch?v=NVZYwwxy9f4 2) предложения с прямой речью: https://www.youtube.com/watch?v=9YgPaBRRXoM 3) решить тест: https://u.to/zHWHGA
Добавлено (26.05.2020, 20:00) --------------------------------------------- Среда, 27 мая 2020, русский язык Итоговый тест за курс 5 класса: https://u.to/AWaKGA
Добавлено (27.05.2020, 20:38) --------------------------------------------- Четверг, 28 мая 2020, литература Викторина по изученным в 5 классе произведениям: https://u.to/cVaNGA Список книг на лето вы найдете в группе класса.
Поздравляю с окончанием 5 класса и началом каникул! Берегите себя! Посмотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=OxGDbuhEG3g
Сообщение отредактировал Учитель - Среда, 27.05.2020, 20:41 |
|
| |
|