Суббота, 12.10.2024, 08:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS












  • Страница 1 из 1
  • 1
2019 - 2020 учебный год. (5К класс)
buzuluk-school1Дата: Четверг, 30.01.2020, 20:47 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
Дистанционные задания
 
УчительДата: Пятница, 31.01.2020, 22:19 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Домашнее задание от 01.02.2020г. по литературе.
1)Читать стр. 4-9 (Часть 2), пересказ;
2) Отвечать на вопросы (стр.10)


Добавлено (31.01.2020, 22:21)
---------------------------------------------
Домашнее задание от 01.02.2020г. по родному языку.

Работа с текстом (Часть 2 ВПР) - индивидуальная карточка.


Сообщение отредактировал Учитель - Вторник, 04.02.2020, 16:55
 
buzuluk-school1Дата: Четверг, 06.02.2020, 09:42 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
Домашнее задание от 5.02.2020г по русскому языку
Параграфы 80,81, упр. 432
 
buzuluk-school1Дата: Четверг, 06.02.2020, 09:43 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
Домашнее задание от 7.02.2020 по русскому языку.

Ребята, просмотрите видеоурок по теме "Правописание приставок на -з/-с", выполните предлагаемые в видео упражнения по закреплению. Оформите в ОК обобщающую схему (для этого нажмите "паузу"). После полного
понимания условий выбора буквы в приставке приступайте к выполнению домашнего задания в рабочей тетради : Параграф 83, упр.437 (1 вариант);  упр.438  (2 вариант). Пишем аккуратно, выделяем приставки и условия выбора
буквы в ней (как в правиле параграфа).
 
buzuluk-school1Дата: Четверг, 06.02.2020, 09:45 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
Cмотрите видеоурок

 
baevaninelДата: Четверг, 06.02.2020, 10:06 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Домашнее задание от 7.02.2020 по литературе.

Читать главы IV-VIII рассказа "В дурном обществе" В.Г.Короленко, после прочтения ответить развернуто
на вопросы 8,11 (стр.19) в рабочей тетради по литературе.


Сообщение отредактировал baevaninel - Четверг, 06.02.2020, 10:07
 
УчительДата: Пятница, 07.02.2020, 13:45 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Домашнее задание от 8.02.2020 по родному языку.

Выполнить морфемный разбор (разбор по составу) всех слов из упр. 438 в рабочей тетради. Успехов, ребята!

Добавлено (07.02.2020, 13:50)
---------------------------------------------
Домашнее задание от 8.02.2020 по русскому языку.

Ребята, повторите правило из параграфа 83, выполните упражнение 440 , распределяя слова на 2 столбика (читайте задание в упражнении учебника). Не забудьте выполнить дополнительные задания: указать количество приставок в выделенном слове и выполнить 2 морфемных разбора. Кроме того , выделяйте приставки  в каждом слове и указывайте условие выбора буквы З или С.

Добавлено (09.02.2020, 20:01)
---------------------------------------------
Домашнее задание от 10.02.2020 по литературе.

Найти и отметить в тексте рассказа "В дурном обществе"  В.Г.Короленко описание пейзажей, подготовиться к выразительному чтению фрагментов. В рабочей тетради ответить на вопрос: "Как пейзажи помогают раскрыть обстановку и характеры героев?"


Добавлено (09.02.2020, 20:07)
---------------------------------------------
Домашнее задание от 10.02.2020 по русскому языку.

Просмотрите видео по ссылке: https://videobox.tv/video/42097577/.  Будьте очень внимательны,ребята, и вам откроется один орфографический секрет :). После просмотра изучите параграф 84 нашего учебника, выучите правило на сть 33. Любой из двух способов выбора буквы в корне запомните!!! А после без ошибок выполните упр. 448, распределяя образованные с помощью приставок слова в 2 столбика: с корнем -ЛАГ-   и  с  корнем  - ЛОЖ-. У вас все получится! Скоро увидимся!!!


Добавлено (09.02.2020, 20:37)
---------------------------------------------
Домашнее задание от 11.02.2020 по русскому языку

Ребята, просмотрите ролик по ссылке https://www.karusel-tv.ru/video....rashch         и попробуйте понять тему параграфа 85. Выучите правило. Сделайте упражнение 453 по заданию учебника

Добавлено (09.02.2020, 20:51)
---------------------------------------------
Домашнее задание от 11.02.2020 по литературе.

Письменно в рабочей тетради дать развернутую характеристику Валеку (1 вариант) и Васе (2 вариант). Объем характеристики - не менее 50 слов.


Добавлено (11.02.2020, 11:52)
---------------------------------------------
Домашнее задание от 12.02.2020 по русскому языку.

Параграф 86, упр. 457. Но перед выполнением обязательно просмотрите видеоурок по теме, чтобы как следует разобраться в теме. Для этого пройдите по ссылке:
 https://youtu.be/Kf4F0T-MNso


Сообщение отредактировал Учитель - Вторник, 11.02.2020, 11:53
 
baevaninelДата: Среда, 12.02.2020, 08:43 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Домашнее задание от 14.02. 2020 по русскому языку.

Просмотрите видеоурок по теме "Буквы Ы-И после Ц", пройдя по ссылке: https://ok.ru/video/47467792960.Оформите в тетради-справочнике ОК по теме (для этого нажмите "стоп" на ролике), выучите материал параграфа 87, выполните упр. 462 в рабочей тетради.


Добавлено (12.02.2020, 08:49)
---------------------------------------------
Домашнее задание от 14.02. 2020 по литературе.

Нарисовать иллюстрацию к стихотворениям С.А.Есенина (стр.52-53 учебник Литература 2 часть) на альбомном листе.


Добавлено (12.02.2020, 08:51)[size=12][/size]
---------------------------------------------
Домашнее задание от 15.02.2020 по русскому языку.

упр.470, стр. 43 (устно)

Добавлено (12.02.2020, 08:53)
---------------------------------------------
Домашнее задание от 15.02.2020 по родному языку.

Нарисуйте ЛЮБОЙ фразеологизм (АЛЬБОМНЫЙ ЛИСТ)
так, чтобы мы смогли его узнать.

Сообщение отредактировал baevaninel - Среда, 12.02.2020, 08:51
 
УчительДата: Воскресенье, 05.04.2020, 19:58 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Урок русского языка от 6.04.2020г.
Здравствуйте, ребята!


Мы начинаем наш урок русского языка по теме "Имя прилагательное как часть речи". Для этого просмотрите видеоурок, пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=xclYbQ5MJZ4 .  Прочитайте материал учебника: параграф 101, стр.81-86, выучите правило!

Далее для закрепления выполните устно упражнение 565  и приступайте к  домашнему упражнению 575 (по заданию и с разборами).

Присылайте домашнее задание в личном сообщении ВКОНТАКТЕ (мы уже так умеем) в любом формате: фото страницы в рабочей тетради или сохранённый документ с выполненным заданием. Жду работы в течение вашего учебного дня. Успехов! У нас всЁ получится!


Добавлено (05.04.2020, 20:17)
---------------------------------------------
Урок литературы от 6.04.2020г.

Ребята, тема урока литературы -"Ради жизни на земле".  Приближается значимая и дорогая сердцу каждого гражданина России дата - 75 лет Великой Победы.  Я предлагаю вам послушать в исполнении мастеров художественного чтения  стихотворения К Симонова "Майор привёз мальчишку на лафете" и А.Твардовского "Рассказ танкиста". Пройдите по ссылкам: https://www.youtube.com/watch?v=yH9IxKnwwzg
https://www.youtube.com/watch?v=pz_emJVhkJY                                              Нужно скачать.     Прочувствуйте эти стихи!

Далее - работаем с учебником литературы 2 часть: стр. 154-155 -читаем; стр. 156-158; 160-161 - выразительное чтение.

Домашнее задание (по выбору): 1) выучить наизусть понравившееся стихотворение, записать его чтение на видео (по телефону) и прислать мне . Возможно, вы составите конкуренцию чтецам из видеороликов  rolleyes .
2) расспросите родственников о членах ваших семей, участниках Великой Отечественной войны. Оформите рассказ на листе, презентацию  об одном из них  с фото, рисунком (по желанию, но оформляете аккуратно) и тоже присылаете мне фото.  Задание должно быть у меня во вторник, 7.04.2020г.

Добавлено (06.04.2020, 18:44)
---------------------------------------------

Урок литературы от 7.04.2020г.  Тема "И.А.Бунин "Помню - долгий зимний вечер".                                                                               Ребята, здравствуйте!  Следуйте инструкциям:

1) пройдите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Vhbiao-U1sk  и послушайте стихотворение Ивана Алексеевича Бунина;

2) откройте учебник литературы на стр. 163 и прочитайте 2 раза стихотворение : 1) ознакомительное чтение; 2) выразительное чтение;

3) выполните домашнее задание : выпишите из стихотворения средства выразительности: метафоры, эпитеты, олицетворения в рабочую тетрадь и пришлите мне фото ВКОНТАКТЕ.


Добавлено (06.04.2020, 18:58)
---------------------------------------------
Урок русского языка от 7.04. 2020г.

Тема " Подготовка к написанию сочинения по картине Г.Г.Нисского "Февраль. Подмосковье"

Ребята, работать с картинами мы уже умеем. Так что особого труда нам не составит выполнить программу этого урока и домашнее задание к нему. Для этого необходимо выполнить следующее:
1) пройти по ссылке:
 https://www.youtube.com/watch?v=Y0b24LQQVOQ ;
2) прослушать вариант видеоурока по подготовке к сочинению

Описание картины «Февраль. Подмосковье» Г. Нисского, предложенное в этом видео, поможет вам лучше понять замысел художника.

Домашнее задание: написать в рабочей тетради сочинение-описание картины (цветная вклейка 2 в учебнике) с привлечением имён прилагательных.      Старайтесь внимательным взглядом окинуть всю картину и описать её детально!   Успехов!

Добавлено (07.04.2020, 15:17)
---------------------------------------------

Урок русского языка от 8.04.2020г.

Ребята, мы продолжаем работать над темой "Имя прилагательное". Следуйте инструкциям, и все получится!

Просмотрите видеоурок, оформите ОК , решите тест, пройдя по ссылкам:
1)   https://u.to/PQEEGA
2)   https://u.to/PgEEGA   (запишите таблицу в ОК)
3)  https://saharina.ru/tests/test.php?name=test429.xml

Далее в качестве домашнего задания выполните карточку (прикреплена в группе класса) и перешлите ее мне в личном сообщении.

Добавлено (08.04.2020, 18:42)
---------------------------------------------



Урок русского языка от 9.04.2020г.

Ребята, нам предстоит поработать с текстом-описанием. Чтобы вспомнить данный тип речи, пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=_zK5ycN7hCA

Далее приступаем к работе с учебником: параграф 103, стр. 90-91. Проанализируйте текст для наблюдения. Выделите в тексте ту его часть, в которой описывается внешний вид животного. Нравится ли животное мальчикам? Как вы догадались? Как автору удалось это показать?   

Далее работаем устно по заданию к  упр. 585


Домашнее задание: Составить и записать в тетради 5 вопросов по тексту упр. 585, которые помогли бы подробно описать животное. Фото жду личным сообщением. Успеха!

Добавлено (09.04.2020, 10:59)
---------------------------------------------
Урок литературы от 10.04.2020. + ТВ урок

         Ребята, сегодня мы смотрим видеоурок "Дон-Аминадо "Города и годы" по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=VH8IGwFLQFE  
       После просмотра  откройте учебник литературы на стр. 168-169, прочитайте текст стихотворения самостоятельно про себя и вслух. Ответьте на вопросы 1-4 после стихотворения.  Понятно ли вам настроение поэта? 

Домашнее задание: выразительное чтение стихотворения "Города и годы". По желанию можно прочитать его в Viber или видеозвонок ВКОНТАКТЕ.

Добавлено (10.04.2020, 13:49)
---------------------------------------------
Русский язык  и родной язык от 11.04.2020.

Здравствуйте, ребята! Сегодня продолжаем работать с фрагментом рассказа А.И.Куприна о его кошке Ю-ю. Текст полного  рассказа  можете прочитать, пройдя по ссылке:
 http://az.lib.ru/k/kuprin_a_i/text_2366.shtml 
 
Вспомните средства выразительности, посмотрите  материал:  https://www.youtube.com/watch?v=cHNeeHpMKPw&feature=emb_logo

Выполните ДЗ. Внимательно читайте инструкцию в прикрепленном документе! (См. ниже)

Сообщение отредактировал Учитель - Вторник, 07.04.2020, 15:31
 
buzuluk-school1Дата: Пятница, 10.04.2020, 13:56 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
Русский язык  и родной язык от 11.04.2020.

Здравствуйте, ребята! Сегодня продолжаем работать с фрагментом рассказа А.И.Куприна о его кошке Ю-ю. Текст полного  рассказа  можете прочитать, пройдя по ссылке: http://az.lib.ru/k/kuprin_a_i/text_2366.shtml 

Вспомните средства выразительности, посмотрите  материал:  https://www.youtube.com/watch?v=cHNeeHpMKPw&feature=emb_logo

Выполните ДЗ. Внимательно читайте инструкцию в прикрепленном документе! (См. ниже)
Прикрепления: __-5-doc-1-.doc (34.0 Kb)
 
УчительДата: Воскресенье, 12.04.2020, 20:51 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Понедельник, 13.04.2020. Русский язык.

Ребята, изучите презентацию, выполните задание 1,2 (устно), 3; запишите информацию со слайда в ОК. https://u.to/RdwLGAПришлите мне в ЛС в ВК количество ошибок (задание 1) и количество кратких прилагательных (задание 3) цифрой. Например: Ошибок -13; кр.прилагательных - 15.
Домашнее задание: параграф 104, упр. 596( устно). Каким членом предложения являются краткие имена прилагательные? А полные?

Литература , 13.04.2020.

Перейдите на платформу Российской электронной школы и посмотрите урок литературы:   https://resh.edu.ru/subject/lesson/7396/main/245014/.       Далее выполните  тренировочные упражнения: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7396/train/245018/ 

Домашнее задание: стр. 164 -165 учебника литературы (чтение стихотворений)


Сообщение отредактировал Учитель - Вторник, 14.04.2020, 08:13
 
buzuluk-school1Дата: Понедельник, 13.04.2020, 21:43 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
Вторник, 14.04.2020, русский язык.

Ребята, мы хорошо умеем разбирать морфологически имя существительное. Теперь нам предстоит научиться разбирать имя прилагательное. Для этого пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок: https://cloud.mail.ru/public/4hXp/3WJh491Zm    Все понятно?

А теперь откройте параграф 105 нашего учебника русского языка и изучите алгоритм устного и письменного разборов в учебнике (стр. 94 -95) . Мы с вами будем разбирать так, как показано в учебнике в порядке письменного разбора имени прилагательного.  Разберите на черновике или устно одно выделенное слово из упр. 599. Получилось?

В качестве подготовки к следующим урокам посмотрите  урок на платформе "Российская электронная школа" https://u.to/iqgUGA

Домашнее задание: упр. 598 (устно), упр. 599 (выполнить письменно в рабочей тетради морфологический разбор двух оставшихся слов) , упр. 601 (письменно в рабочей тетради; со всеми заданиями; аккуратно)  и прислать мне  2  выполненных упражнения.
 
УчительДата: Вторник, 14.04.2020, 21:37 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Среда, 15.04.2020, русский язык.

Упражнение 587 (стр. 91, параграф 103). Опишите для конкурса "Моё любимое животное" какое-нибудь животное, которое живёт в вашем доме или за которым вы наблюдали (собаку, кошку, птицу, крысу и т.п.). Охарактеризуйте  его внешний вид и повадки (как ест, спит, играет и т.д.) С самого начала определите основную мысль вашего описания и продумайте композицию. Подберите заголовок. Снабдите описание фотографией, если есть. Оформить работу можно по-разному: страничка журнала, письмо другу, презентация. Помните: работают имена прилагательные! Жду работы ЛС в ВК.


Добавлено (15.04.2020, 20:49)
---------------------------------------------
Четверг, 16.04.2020, литература (2 урока)

Откройте учебник литературы на стр. 167 и прослушайте чтение стихотворения Н.М.Рубцова "Родная деревня" в исполнении мастера художественного слова, известного отечественного актёра театра и кино Валерия Золотухина:    https://www.youtube.com/watch?v=J63pLtnEbdc
Прочитайте сами данное стихотворение выразительно.
Ответьте устно на вопросы: 1)Что для вас малая родина?
2)Что особенно привлекло в стихотворении Николая Рубцова?
3)В чём поэт хочет убедить читателя?
4) Как думаете, когда человек особо остро чувствует любовь к родной земле?   (голосовые сообщения по желанию)

Перечитайте все стихотворения со страниц 163-169 и дайте устно ответ на вопрос: что объединяет все перечисленные стихотворения?

Пройдите по ссылке, решите обобщающий тест и пришлите мне фото результата:  https://u.to/AdYZGA

Домашнее задание:  приготовьте иллюстрацию или рассказ/стихотворение собственного сочинения  на тему "Моя малая родина" (жду в ЛС в ВК)


Сообщение отредактировал Учитель - Четверг, 16.04.2020, 20:27
 
buzuluk-school1Дата: Четверг, 16.04.2020, 21:05 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
Пятница, 17.04.2020, русский язык.
Посмотрите видеоурок-презентацию, пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=XWQoaDRZcaU  Изучите параграф 106. Выполните устно упр.604.
Домашнее задание: выполните задания, прикреплённые ниже. перешлите мне в ЛС в ВК.

Родной язык, 17.04.2020

Посмотрите видеоурок о том, как строится текст: https://www.youtube.com/watch?v=bH8R9sRNB-g.

Выполните ДЗ: (см. прикрепления)
Прикрепления: 5___doc.doc (57.5 Kb) · ____.doc (37.0 Kb)
 
УчительДата: Воскресенье, 19.04.2020, 20:26 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Понедельник, 20.04.2020, русский язык.

Посмотрите видеоурок и выполните все задания, пройдя по ссылкам:  https://www.youtube.com/watch?v=TpdsaV89mcw&feature=emb_logo

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7697/main/263612/

Все ли было понятно? Откройте учебник русского языка и изучите параграфы 107 и 108. Выполните УСТНО упр.610, 612, 619.

Выполните ДЗ: упр. 615 (составить предложения и обозначить написание НЕ с глаголами) и упр. 617 (выделить орфограммы и обозначить падеж у существительных)

Литература
https://www.youtube.com/watch?v=q_bsJj-bHiQ
Н.Н. Назаркин (писатель)  лежал часто в больнице. Так вот, в шесть лет Николаю Назаркину поставили диагноз – гемофилия. Ребята, а вы знаете, что такое гемофилия? Поэтому о больницах автор знает не понаслышке. Став взрослым, в 1993-м начал работать в общественной организации инвалидов, больных гемофилией. У Назаркина есть цикл рассказов, названный «Палатные рассказы», в который входит и наша «Изумрудная рыбка». Прочитайте этот рассказ, пройдя по ссылке: https://peskarlib.ru/n-nazarkin/izumrudnaya-rybka/    Понравился ли вам рассказ?  О чем он вас заставил задуматься?

- Почему герои не хотели плести рыцаря или чертика?
- На какие меры идут герои, чтобы сплести рыбку?
- Как вы понимаете финал рассказа?- Почему рассказ так назван?- О чем произведение?- Является ли Изумрудная рыбка каким-нибудь символом?

Домашнее задание:   Напишите  письмо ребенку, лежащему в больнице. Напишите ему свои пожелания, мысли, подумайте, как его поддержать... Лучшие работы будут оценены.

ФОТО ДЗ по русскому языку и литературе жду ЛС в ВК.


Сообщение отредактировал Учитель - Воскресенье, 19.04.2020, 20:31
 
УчительДата: Понедельник, 20.04.2020, 18:29 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Вторник, 21.04.2020. Русский язык (2 урока)
Ребята , посмотрите видеоурок по теме "Неопределенная форма глагола (инфинитив)", пройдя по ссылке:   https://resh.edu.ru/subject/lesson/4793/start/175788/  и  https://www.youtube.com/watch?v=XzPnWgifcLk&feature=emb_logo
Изучите параграфы 109,110 (выучите правила!!!)

Домашнее задание:  упр. 623 (распределите слова в 2 столбика: "ь пишется" и "ь не пишется", объясните рядом с каждым словом, почему вы написали или не написали Ь, т.е. укажите форму слова), выполните карточку (см. прикрепление ниже), указывая формы  глаголов.
Прикрепления: 5081742.jpg (157.7 Kb)


Сообщение отредактировал Учитель - Понедельник, 20.04.2020, 18:31
 
УчительДата: Вторник, 21.04.2020, 19:38 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Среда, 22.04.2020, русский язык.

Посмотрите видеоурок по теме "Виды глагола": https://www.youtube.com/watch?v=M6U4YAzBjQA 
Вы запомнили, какие виды есть у глагола? На какие вопросы отвечает глагол совершенного вида? А несовершенного?
Запишите опору себе в опорный конспект (см. ниже прикрепление)
Откройте учебник на стр. 109, параграф 111, прочитайте упражнения для наблюдения, выучите правило и расскажите его старшим. Выполните УСТНО (!) упр. 638 (для этого назовите глаголы парами: несовершенного и совершенного вида).

Домашнее задание: упр. 641 (строго по образцу!)


Добавлено (22.04.2020, 17:25)
---------------------------------------------


Четверг , 23.04.2020, литература (2 урока)

1)Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=NBfQtxZLsp0      Что вы запомнили о Саше Черном?
2)Прочитайте рассказы Саши Черного в учебнике на стр. 173-188


Домашнее задание: 1) выполните в тетради задание №2 из рубрики "Совершенствуем свою речь"(стр.188);
2) "Творческое задание"(стр.188) или расскажите письменно о смешном случае из вашей жизни, который мог бы стать основой юмористического рассказа для детей (по желанию).
Прикрепления: 4370493.jpg (175.7 Kb)


Сообщение отредактировал Учитель - Среда, 22.04.2020, 17:26
 
УчительДата: Четверг, 23.04.2020, 16:39 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Пятница, 24.04.2020, русский язык и родной язык.

Повторим!  РЭШ:  https://u.to/aH4uGA

Новая тема!!! Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=9XQb8UyksHk&feature=emb_logo

Откройте учебник, прочитайте правило на стр. 112   Запишите схему в ОК!

Домашнее задание: пройдите онлайн-тест по теме урока: https://u.to/NoAuGA   (фото результата пришлите мне)  и упр. 647 (списать и обозначить  орфограмму так, как указано в правиле на стр. 112)

Добавлено (26.04.2020, 16:10)
---------------------------------------------

Понедельник, 27.04.2020, русский язык.

Посмотрите презентацию по изучаемой нами теме (в группе класса). Вспомните условие выбора гласной И или Е в корне с чередованием: https://www.youtube.com/watch?v=YF6ULlW9FZE&feature=emb_logo 
     Домашнее задание: Выполните перфокарту.

Литература 
Улыбнитесь вместе с Ю.Кимом, исполняя его стихотворение " Рыба - кит" https://www.youtube.com/watch?v=ck3sdYZGNas    
Домашнее задание: прочитайте  стихотворение "Рыба-кит" выразительно, передавая его юмористическую направленность (голосовое сообщение; видео) - по желанию.
Прикрепления: 8715248.jpg (63.6 Kb)


Сообщение отредактировал Учитель - Воскресенье, 26.04.2020, 16:19
 
УчительДата: Понедельник, 27.04.2020, 19:55 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Вторник, 28.04.2020, русский язык (2 урока)

Время глагола. Прошедшее.Настоящее.Будущее.
1)Послушайте видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=FxZzp7pVTSM
2) Посмотрите видеоурок на платформе РЭШ: https://u.to/gZI4GA
3) Выполните тренировочные упражнения, чтобы проверить себя.
4) Прочитайте параграфы 114 -117 учебника.
Домашнее задание:  1) перенесите в ОК схему "Время глагола";
2) выполните проверочную работу по теме строго по вариантам. Будьте внимательны: выполняйте все задания к каждому вопросу так, как требуется. Работать можно в самом документе. Прикрепления найдете в группе класса.
Прикрепления: 6955352.jpg (164.9 Kb)


Сообщение отредактировал Учитель - Понедельник, 27.04.2020, 19:55
 
УчительДата: Вторник, 28.04.2020, 18:09 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Среда, 29.04.2020, русский язык.

1) Внимательно посмотрите видеоурок:  https://www.youtube.com/watch?v=-UJxACljVSw&feature=emb_logo
2) Изучите параграф 118, выучите правило на стр. 121      Почему легко определить спряжения глаголов из упражнения 667?    Верно! (ударные окончания)
3) Запишите прикрепленную таблицу в ОК  (см. прикрепление)

Домашнее задание: 1) выполнить карточку в тетради: аккуратно списать, выделить карандашом окончания у глаголов, рядом в скобках указать спряжение римской цифрой (I спр.    или    II спр)  - см. прикрепление

2) выучить правило из параграфа 118.

Добавлено (29.04.2020, 16:30)
---------------------------------------------
Четверг, 30.04.2020, литература (2 урока)

Посмотрите урок 45 на платформе РЭШ:
 https://u.to/bvQ8GA
Выполните тренировочные упражнения.
стр. 194-197-выразительное чтение, отвечать на вопросы (стр. 197-198)


Домашнее задание: выразительное чтение через видео, голосовые сообщения или звонок ВКОНТАКТЕ.

Добавлено (05.05.2020, 19:03)
---------------------------------------------
Среда, 6.05.2020, русский язык
Ребята, пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок, выполните тренировочные упражнения:  https://u.to/Gbc1GA
Потренируйтесь: https://u.to/gJVOGA

Добавлено (06.05.2020, 14:01)
---------------------------------------------
Четверг, 07.05.2020, литература (2 урока)

Смотрим уроки на РЭШ:  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7414/start/244722/       https://u.to/PXBRGA
Читаем произведение.
Решаем тест:  https://u.to/QusvGA

Добавлено (07.05.2020, 17:17)
---------------------------------------------

Пятница, 08.05.2020, русский язык  и родной язык.

Пройдите по ссылке на платформу РЭШ и повторите алгоритм определения спряжения глагола: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7703/start/264259/
 и морфологический анализ глагола:  https://u.to/qWBVGA
Выполните задания в интерактивной тетради: https://u.to/qGBVGA

Как бы вы написали объявление о пропаже у сказочного героя его волшебного предмета? Составьте объявление так, чтобы по указанным признакам можно было сразу его узнать и помочь герою.
Прикрепления: 6124864.png (56.3 Kb) · 2052863.jpg (79.6 Kb)


Сообщение отредактировал Учитель - Четверг, 07.05.2020, 17:28
 
УчительДата: Понедельник, 11.05.2020, 14:53 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Вторник, 12.05.2020, русский язык (2 урока)
1) Посмотрите видеоурок, пройдя по ссылкеhttps://www.youtube.com/watch?v=rC3nTHi6EJw
2) Записать схему (см.прикрепления) в ОК.
3) Выучите правило в параграфе 121(стр. 130) учебника
4) Выполните  перфокарту (см. прикрепления в группе класса)

Добавлено (12.05.2020, 21:01)
---------------------------------------------
Среда, 13.05.2020, русский язык.
1) Выйдете на платформу РЭШ, посмотрите урок, сделайте тренировочные упражнения: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7702/main/263581/
2) Изучите параграф 122 (стр.132) учебника русского языка,чтобы понять суть будущих заданий.
3) Выполните устно (для тренировки упражнения 696, 697 учебника.
4) Выполните письменно в рабочей тетради упр. 695 (строго по заданию) с указанными разборами (прилагательное можно выбрать одно - по выбору).Остальные разборы( их всего должно быть 3) - все!

Добавлено (13.05.2020, 20:15)
---------------------------------------------
Четверг, 14.05.2020, литература (2 урока) 
1) Посмотрите видеоурок о добром сказочнике Г.Х.Андерсене и его сказке "Снежная королева": https://www.youtube.com/watch?v=JBWDFaObWig
2) Посмотрите мультипликационный фильм по сказкеhttps://www.youtube.com/watch?v=BtfZL16BNOk
3) Сравните мультфильм и текст сказки в учебнике (стр.216-248) 
4) Ответьте письменно в рабочей тетради на вопрос : "Что хотел сказать читателям своей сказкой Андерсен?"
5) Приготовьте иллюстрацию к понравившемуся эпизоду из сказки (по желанию)

Прикрепления: 1162237.jpg (195.8 Kb)
 
УчительДата: Четверг, 14.05.2020, 19:03 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Пятница, 15.05.2020, русский язык.
1) Вспомним спряжение глагола: повторяем схему (см.прикрепления)
2) Выполним перфокарту (см. прикрепления ниже)


Родной язык.
1) Посмотрите видеоурок:
 https://www.youtube.com/watch?v=wXaS6cf3jzA
2) Составьте план к ответу по теме "Глагол как  часть речи", запишите его в тетради и перешлите мне вместе с перфокартой. Удачи!

Добавлено (17.05.2020, 17:37)
---------------------------------------------
Понедельник, 18.05.2020, русский язык.
Выполните проверочную работу (прикреплена в группе класса), выделив все вставленные орфограммы, выполнив все указанные разборы.

Литература
стр. 251 - 268 учебника литературы (2 часть) - читать.
Письменно в рабочей тетради ответьте на вопрос: "Почему мальчишки завидовали Тому? "

Прикрепления: 1833827.png (56.3 Kb) · 6784569.jpg (158.9 Kb)
 
УчительДата: Понедельник, 18.05.2020, 21:00 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Вторник, 19.05.2020, русский язык (2 урока)
Повторяем все, что узнали о глаголе: параграфы 106-122, контрольные вопросы (стр. 135) - устно.
Выполняем задания в интерактивной тетрадиhttps://u.to/Dd9zGA
Будьте внимательны, не пропускайте вопросы, не торопитесь, укладывайтесь во время.

Добавлено (19.05.2020, 16:22)
---------------------------------------------
Среда, 20.05.2020, русский язык
Ребята, повторяем изученное. Решаем тест онлайн. Для этого проходим по ссылке:
 https://u.to/4AJ2GA
Необходимо нажать"запустить тест", решить предлагаемые задания по курсу русского языка, далее - "Я готов". Фото результата прислать мне.

Добавлено (20.05.2020, 18:49)
---------------------------------------------
Четверг, 21.05.2020, литература (2 урока)
1) Читаем рассказ Джека Лондона "Сказание о Кише" (Литература 2 часть , стр. 270-280)

2) Выходим на платформу РЭШ: https://u.to/wPw5GA
3) Решаем тренировочные и контрольные задания (по вариантам) и фото дневника ученика присылаем мне.
4) Подготовьте иллюстрацию к рассказу.


Добавлено (21.05.2020, 19:01)
---------------------------------------------
Пятница, 22.05.2020, русский язык
Упр. 709, стр. 139   и   упр. 713 , стр. 141


родной язык
Решите обобщающий тест, пройдя по ссылке:
  https://pencup.ru/test/1891 
Решаем вариант 1. Нажимайте кнопку "пройти". Фото результата - мне в ЛС

Добавлено (24.05.2020, 17:33)
---------------------------------------------
Понедельник, 25 мая 2020, русский язык.
Решение повторительно-обобщающего теста по теме "Правописание гласных и согласных в составе морфем":
   https://u.to/mRtpGA
При переходе к тесту не забудьте внести своё имя в окошко.
Литература.
Вы прочитали рассказ Д.Лондона "Сказание о Кише". Покажите, как вы знаете его содержание:
 https://u.to/TCSEGA

Жду ДЗ до 16.00!

Добавлено (25.05.2020, 20:37)
---------------------------------------------
Вторник, 26 мая 2020, русский язык (2 урока)
Повторение:
1) сложное предложение:  https://www.youtube.com/watch?v=NVZYwwxy9f4
2) предложения с прямой речью:  https://www.youtube.com/watch?v=9YgPaBRRXoM
3) решить тест:
 https://u.to/zHWHGA 

Добавлено (26.05.2020, 20:00)
---------------------------------------------
Среда, 27 мая 2020, русский язык
Итоговый тест за курс 5 класса:
 https://u.to/AWaKGA

Добавлено (27.05.2020, 20:38)
---------------------------------------------
Четверг, 28 мая 2020, литература
Викторина по изученным в 5 классе произведениям:  https://u.to/cVaNGA
Список книг на лето вы найдете в группе класса.

Поздравляю с окончанием 5 класса и началом каникул! Берегите себя! Посмотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=OxGDbuhEG3g
Прикрепления: 7575458.jpg (119.2 Kb)


Сообщение отредактировал Учитель - Среда, 27.05.2020, 20:41
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: