2019 - 2020 учебный год. (8 Б класс)
| |
buzuluk-school1 | Дата: Четверг, 30.01.2020, 20:52 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Дистанционные задания
|
|
| |
elina1972 | Дата: Пятница, 31.01.2020, 16:23 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Сочинение по произведению Л.Толстого "После бала".Что такое честь, долг, совесть в моем понимании
|
|
| |
elina1972 | Дата: Пятница, 31.01.2020, 17:43 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Русский язык
|
|
| |
elina1972 | Дата: Вторник, 04.02.2020, 22:20 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Родной язык.
|
|
| |
elina1972 | Дата: Среда, 05.02.2020, 21:18 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Четверг. 6 декабря.Русский язык.Просмотреть видео, в ОК записать материал презентации.Упр.292 https://cloud.mail.ru/public/2W37/8Zj9k8idV
Добавлено (06.02.2020, 17:14) --------------------------------------------- Пятница, 7 февраля. Пунктуационный анализ предложений. Вариант номер 4861506. Ссылка для учащихся: https://rus-oge.sdamgia.ru/test?id=4861506
Добавлено (07.02.2020, 17:30) --------------------------------------------- Суббота. Родная литература.Лев Кассиль.Дорогие мои мальчишки.Чтение глав.
Сообщение отредактировал elina1972 - Пятница, 07.02.2020, 17:31 |
|
| |
elina1972 | Дата: Суббота, 08.02.2020, 09:16 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Суббота,8 февраля. Литература. Поэзия родной природы. Анализ лирического стихотворения (устно).Письменно в тетрадь (смотри прикрепленный файл) https://cloud.mail.ru/public/3pqJ/4jx1f4Pev
Добавлено (10.02.2020, 21:39) --------------------------------------------- 11 февраля, вторник. Русский язык.Параграф 49, упр.301,303,304,305 - все устно. Письменно:сочинение-рассуждение на дискуссионную тему:Заменит ли компьютер книгу? Добавлено (11.02.2020, 20:24) --------------------------------------------- Среда. Родной язык. В тетради по РОДНОМУ ЯЗЫКУ составить опорный конспект "Эффективные приемы слушания", изучив презентацию https://cloud.mail.ru/public/drxy/5DdmsB6R4 Добавлено (12.02.2020, 21:15) --------------------------------------------- Четверг, 13 февраля. Повторить ОК, упр. 299
|
|
| |
elina1972 | Дата: Четверг, 13.02.2020, 22:41 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| 14,15 февраля. Литература. А.Чехов. "О любви" Ответить на вопросы. https://cloud.mail.ru/public/4TFq/YYsU4xuPz
Сообщение отредактировал elina1972 - Четверг, 13.02.2020, 22:41 |
|
| |
elina1972 | Дата: Понедельник, 06.04.2020, 07:25 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Вторник,7 апреля.Литература. Имя Александра Трифоновича Твардовского вам уже знакомо.С чем оно ассоциируется в вашем сознании? Какие произведения этого поэта вы уже читали?В 7 классе мы уже говорили о горькой поре в жизни Твардовского, когда его раскулаченные отец и брат были сосланы в сталинские лагеря, а сам Александр Трифонович постепенно становился всенародно известным поэтом благодаря публикации стихотворения и поэмы «Страна Муравия». 1) Что же было дальше в жизни поэта? (просмотр видео "Биография А.Твардовского")https://cloud.mail.ru/public/3yKc/24ZBvkFZn 2)История создания поэмы https://cloud.mail.ru/public/3anb/n36r3pT1P 3) Чтение глав поэмы https://cloud.mail.ru/public/2ens/3v2hAhvAa https://cloud.mail.ru/public/5AXU/3qwvbrhHB https://cloud.mail.ru/public/36iA/36Fvsc3UG https://cloud.mail.ru/public/58Bq/2PQtePz3B
Домашнее задание:просмотр видеофайлов;чтение глав поэмы, анализ; отрывок"Переправа"наизусть к среде (Viber; видеоконференция) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3075/start/
|
|
| |
elina1972 | Дата: Понедельник, 06.04.2020, 17:53 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Вторник,7 апреля. Русский язык. Мы 3 четверти начали изучать тему "Обращение". "Освежим" в памяти этот материал.Прослушайте Аудио (ЭМ.Мое обращение к вам)
1) https://cloud.mail.ru/public/kDN5/oQh2nEEFq
2) https://cloud.mail.ru/public/4N3y/3Z6UnhiHr
3) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3089/start/ сайт Российской электронной школы
|
|
| |
elina1972 | Дата: Вторник, 07.04.2020, 20:25 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Среда, 8 апреля. Русский язык.
Смотрим презентацию и изучаем ее. Решаем тест. Результаты узнаете вечером в электронном журнале.
|
|
| |
elina1972 | Дата: Вторник, 07.04.2020, 23:13 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Среда, 8 апреля.Литература. «Книгапро бойца» адресовалась солдату в такой же «просоленной гимнастерке», что и у героя. Она писалась и доходила до читателя отдельными главками «с листка армейской маленькой газетки». Книга Твардовского вошла в быт войны, и вовсе не похвальбой были сказанные в ней слова, что «Теркина» читали на досуге. Ее герой пришелся по нраву миллионам. Он жил той же жизнью, теми же заботами, что и весь окопный народ, – от самых заурядных житейских («Потерял боец кисет...») до глубоко личных, сокровенных, таких, как неотступные мысли о доме, близких,погибших товарищах и собственной участиЧудоэтой книги еще и в том, что в непритязательной вроде бы форме солдатских «баек» («без начала, без конца, без особого сюжета») воплотились самые высокие человеческие чувства: непоказной патриотизм, способность к подвигу, сострадание чужому горю. Словом, все лучшее, что есть в народном характере. Сам автор именовал «Теркина» «моей лирикой, моей публицистикой, песней и поучением, анекдотом и присказкой, разговором по душам и репликой к случаю».
Пролистайте презентацию,в тетрадь запишите конспект, прослушайте исполнение артистами глав поэмы, а я жду вас на видеоконференции, где вы прочтете мне наизусть отрывок из поэмы. https://cloud.mail.ru/public/3duN/5f8P84vNy
https://cloud.mail.ru/public/d8Cz/5DcBAXSsA
https://cloud.mail.ru/public/4HfB/3ARnjvK4w
|
|
| |
elina1972 | Дата: Среда, 08.04.2020, 22:55 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Четверг, 9 апреля. Родная литература. Сегодня пишем отзыв по произведению. https://cloud.mail.ru/public/5BeV/36tYYpsX2
|
|
| |
elina1972 | Дата: Четверг, 09.04.2020, 14:27 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Пятница,10 апреля.Русский язык. Вы знаете, что такое письмо? Часто ли вы в своей жизни пишете письма? Какие бывают письма? Чем отличается деловое письмо от дружеского? Какие слова обязательно должны встречаться в письмах? На эти вопросы мы сегодня постараемся ответить.Рассмотрите параграф 58. Упр.устно 349,351,359.Презентацию https://cloud.mail.ru/public/4ftW/6fdeCdMLj ЭтимологическаясправкаПисьмапоявились очень давно. Конечно, древние образцы не были похожи на современные:они могли представлять собой веревочку с завязанными на ней узелками (узелковое письмо), глиняные дощечки с клинообразными изображениями (клинопись – у вавилонян); были и пиктографические письма в виде изображений (образов,рисунков). Некоторые стали памятниками древнего искусства, например палетка фараона Нармера из Иераконполя. Слово эпистолярный произошло от латинского слова эпистола (послание,письмо). Эпистолярный жанр – эти письменный жанр как средство делового и личного общения. Эпистолярный жанр был наиболее распространен в литературе эпохи сентиментализма. Существовали достаточно объемные произведения, состоящие только из писем героев (Ж.-Ж. Руссо «Новая Элоиза»). Эпистолы включали в свои произведения и писатели других эпох. Например, Л. Н. Толстой «Война и мир», Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание», А. И. Куприн «Гранатовый браслет» и другие известные русские классики XIX в. А письма Татьяны и Онегина из романа А. С. Пушкина – «чистейшей прелести чистейший образец».Эпистолой называют также один из лирических жанров – стихотворение в форме письма, обращенного к другу, возлюбленной или другому лицу.ВXIX веке письма имели классификацию и подразделялись на пригласительные, рекомендательные, извинительные, поздравительные, просительные,благодарственные, сочувственные. На основе упр. 357 напоминает о том, что обращение употребляется в разных стилях речи, заострим внимание на оформлении обращения в деловом письме. Домашнее задание: напишите поздравление близкому человеку или официальному лицу. В тексте придерживайтесь такой последовательности: после обращения укажите повод, затем выразите пожелание. Не забудьте подписать ваше поздравление.
|
|
| |
elina1972 | Дата: Суббота, 11.04.2020, 12:08 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Суббота, 11 апреля. Родной язык. Познакомьтесь с презентацией, вы сможете узнать о разных способах опровержения доводов оппонента https://cloud.mail.ru/public/3gyf/2xue6MHeN Опровергните мой довод, пользуясь всеми приемами,изложенными в презентации.Можете присылать письменные сообщения или голосовые,в видеоформате
|
|
| |
elina1972 | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 06:19 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Понедельник, 13 апреля. https://edu.skysmart.ru/student/xizahabuvi Здесь вы сможете выполнить домашнюю работу Обязательно изучите видеоурок, так же внимательно прочитайте "Теория по теме", перенесите в ОК, пометы я там дала. Параграф 59,60 Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них. https://cloud.mail.ru/public/5cjq/KCga9DYsd
|
|
| |
elina1972 | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 17:55 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Вторник, 14 апреля.Литература. стр.227-239 (анализ, 1 стх. наизусть)Урок на платформе РЭШhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/2140/start/
|
|
| |
elina1972 | Дата: Вторник, 14.04.2020, 19:51 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Среда, 15 апреля. Родная литература."Голос"Д.Доцук, чтение текста Родной язык. составить самопрезентацию; Тест № 15929024
|
|
| |
elina1972 | Дата: Среда, 15.04.2020, 12:40 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Четверг, 16 апреля. Русский язык. Подготовитьвысказывание типа рассуждения о культуре поведения, оформив последовательность изложения аргументов с помощью вводных слов, например, во-первых, таким образом, и т.д. (аудиоформат)
|
|
| |
elina1972 | Дата: Четверг, 16.04.2020, 16:59 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Пятница, 17 апреля.Литература. Продолжаем изучатьСтихи и песни о Великой Отечественной войнеПрослушайте видеоурок. https://interneturok.ru/lesson....=playerРешите тест-опрос
|
|
| |
elina1972 | Дата: Воскресенье, 19.04.2020, 20:45 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Понедельник, 20 апреля. 1. Прослушаем объяснение на платформе РЭШ. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2248/start/ 2. Выполним записи в ОК : 3.Предлагаю познакомиться с образцами устного и письменного синтаксического и пунктуационного разбора в учебнике на с. 217–220 + https://resh.edu.ru/subject/lesson/2616/start/ 4.Домашняя работа: смотри прикрепленный файл
|
|
| |
elina1972 | Дата: Понедельник, 20.04.2020, 14:54 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Вторник, 21 апреля. Литература.Урок на платформе РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2141/start/, чтение рассказа
|
|
| |
elina1972 | Дата: Вторник, 21.04.2020, 08:28 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Среда, 22 апреля. Родной язык. Упр. 146,148,151(устно), упр. 149(задание 2 письменно) Родная литература. ответы на вопросы по произведению Д.Доцук "Голос"
|
|
| |
elina1972 | Дата: Среда, 22.04.2020, 12:47 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Четверг, 23 апреля. Русский язык. Познакомьтесьс видеоуроком (ссылка https://cloud.mail.ru/public/5aZx/43XhJPTDW) Параграф62, упр.385 (устно)Вставные конструкции(словосочетания, предложения), в отличие от вводных, содержатдополнительные сведения, попутные замечания, различные уточнения, пояснения, поправки. В отличие от вводных предложений, обычно НЕ ВЫРАЖАЮТ отношенияговорящего к высказываемой мысли, не содержат общей оценки сообщения, указания на его источник, на связь с другими сообщениями.Вставки резко разрывают связи между словами в предложении.По смыслу они обычно не связаны с основным содержанием предложения. Кроме того, характер их включения в речь «незапланированный» (тогда как у вводных слов и конструкций – «запланированный»). Вставные конструкции как бы внезапно появляются в речи, не планируются заранее. Поэтому они НЕ МОГУТ, в отличие от вводных слов и конструкций, стоять В НАЧАЛЕ предложения.Вводные конструкции и вставные конструкции различаются также поинтонации. Для вводных конструкций характерна интонация вводности – понижение тона речи, убыстрённый тип произношения. Для вставных конструкций характерна интонация включения – с более длительными паузами.На письме вставные конструкции выделяются при помощи СКОБОК, реже – ТИРЕ. (очень-очень редко ставят запятые)Выполнить тест (в 15.00 узнаете ответы)
|
|
| |
elina1972 | Дата: Четверг, 23.04.2020, 12:01 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Пятница, 24 апреля. Литература. В.Астафьев. Дать определение диалектным словам; составить схемусистемы персонажей рассказа Астафьева, указав в ней всех главных и второстепенных персонажей, род их деятельности;
|
|
| |
elina1972 | Дата: Воскресенье, 26.04.2020, 16:04 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Понедельник, 27 апреля. Русский язык (2 часа) 1) Решаем тест по теме "Вводные слова и вставные конструкции" - перед решением теста повторите ОК, где одни и те же слова могут быть как вводными,так и членом предложения. Вариант номер 16256093. Ссылка для учащихся: https://rus-ege.sdamgia.ru/test?id=16256093
2) Начинаем новую тему (хорошо забытую старую).Прямая речь. Урок на сайте РЭШ. Урок РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3090/start/
3) Презентация:составить кластер https://cloud.mail.ru/public/2z8H/5AoXy8c5L
|
|
| |
elina1972 | Дата: Понедельник, 27.04.2020, 10:18 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Вторник, 28 апреля. Литература. Решение теста (перед прохождением прочтите предисловие) https://obrazovaka.ru/test/fotografiya-na-kotoroy-men..
|
|
| |
elina1972 | Дата: Вторник, 28.04.2020, 11:17 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Среда, 29 апреля. Родная литература.Читаем книгу. Н.Назаркин "Мандариновые острова". Подготовиться к читательской конференции. Родной язык. Параграф 115 упр.150 (задание1,2,3 письменно)
|
|
| |
elina1972 | Дата: Среда, 29.04.2020, 10:19 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Четверг, 30 апреля. Русский язык. Урок: https://cloud.mail.ru/public/3sez/316xVEoKc Параграф 68,Упр.430 (устно). Составить ОК по презентации: https://u.to/bFg8GA Карточка.
Литература. РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2142/start/ анализ стх, чтение наизусть
|
|
| |
elina1972 | Дата: Понедельник, 11.05.2020, 15:28 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Вторник, 12 мая. Литература. Урок 30 РЭШ: [color=rgba(0, 0, 0, 0)]https://resh.edu.ru/subject....]анятие в ZOOM
|
|
| |
elina1972 | Дата: Вторник, 12.05.2020, 20:30 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Среда, 13 мая. Родная литература Сообщениео понравившемся произведении,прочитанном в этом году
|
|
| |
elina1972 | Дата: Среда, 13.05.2020, 11:31 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Четверг, 14 мая.Русский язык. Решение теста на повторение: https://edu.skysmart.ru/student/zagopodutu
|
|
| |
elina1972 | Дата: Четверг, 14.05.2020, 14:23 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| 15 мая. Литература. 1) Урок 31. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2674/start/ 2) Чтение трагедии
|
|
| |
elina1972 | Дата: Воскресенье, 17.05.2020, 16:03 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| 18 мая. Русский язык. Повторить теорию к опросу 1. Ударение2. Слитно/раздельно/дефис.3.Сказуемое (типы)4. Тире между подлежащим и сказуемым5. Запятая перед И6. Вводные слова7. Грамматические ошибки8. Средства выразительности (метафора, эпитет, сравнениеи т.д.)9. Грамматическая основа10. Типы односоставных предложений11. Обособление12.Однородные члены
|
|
| |
elina1972 | Дата: Понедельник, 18.05.2020, 21:00 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| 19 мая. Литература.Сонеты Шекспира, разбор презентацииhttps://cloud.mail.ru/public/5uKv/2tAC3Zs69https://cloud.mail.ru/public/3MD5/2djjeSbvT
|
|
| |
elina1972 | Дата: Вторник, 19.05.2020, 12:15 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| 20 мая. Родной язык и родная литература. 1) На сайте Российской национальнойбиблиотеки ознакомьтесь с проектом "Русские автографы" (http://expositions.nlr.ru/rusautograph/)Учащимся.Изучи материал ресурса, познакомься с образцами подписей знаменитых россиян: царей,императоров,полководцев,писателей.2) Участникам Всероссийской олимпиадышкольников по литературе однажды было предложено такое задание: "Герои русской литературы пишут и получают письма. Составьте небольшой справочник: 5-10 литературных адресов. По возможности приведите точный адрес получателя, укажите, кому адресовано письмо и кем написано, а также название произведений и имена их авторов. Можно домыслить детали адреса". Попробуйте и вы свои силы в выполнении этого задания.Например:1. "Пиши ко мне в Саратовскую губернию, а оттуда в деревнюПодкатиловку. Его благородию, милостивому государю, Ивану Васильевичу Тряпичкину, в Санкт‑Петербурге, в Почтамтскую улицу, в доме под номером девяносто седьмым, поворотя на двор, в третьем этаже направо" (отправитель И. А. Хлестаков, "Ревизор", Н.Гоголь)
|
|
| |
elina1972 | Дата: Четверг, 21.05.2020, 15:04 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| 22 мая. Литература. чтение комедии МольераУрок 33 РЭШhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/2145/start/контрольныезадания
|
|
| |
elina1972 | Дата: Воскресенье, 24.05.2020, 18:13 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| 25 мая. Русский язык. Работа с орфографическим тренажером https://контрользнаний.рф/russkiy-yazyk-8-itogovyy-te..
|
|
| |
elina1972 | Дата: Вторник, 26.05.2020, 00:13 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| 26 мая. Литература. Урок 34 РЭШhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/2146/start/контрольные задания
|
|
| |
elina1972 | Дата: Вторник, 26.05.2020, 13:57 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| 27 мая. Родной язык. Иногда проще написать то, что трудно выразить "глаза в глаза". Тогда на помощь приходит письмо. Прочитайте одно из писем, которые писал Шалва Амонашвили, грузинский и российский педагог, своей дочери буквально в соседнюю комнату. С какой мыслью вы согласны? Что вызывает споры? О чем бы вам хотелось поговорить со своими родителями? Если это непросто сделать, попробуйте им написать письмо.
Добрый вечер, моя милая девочка! Хочу быть с тобой откровенным. Конечно, я знал, во всяком случае, чувствовал, что тебя что-то мучает. Это хорошо, что у нас порой возникают разногласия по поводу той или иной жизненной проблемы. У тебя свое мнение, у меня — свое. Вы с братом иногда начинаете атаковать нас с такой железной логикой, логикой жизненных фактов, что наши рассуждения, оправдывающие некоторые явления прошлого и настоящего, теряют всякую силу. Да, разумеется, есть какой-то барьер опыта между поколениями. Вам, юношам и девушкам, трудно перешагнуть через него, ваш анализ не углубляется в корень сегодняшних фактов, и получается, что прошлое вам нипочем, для вас важнее сегодняшнее и только через него — будущее. Нам же, взрослым, трудно освободиться от своего опыта, от того, чтобы видеть настоящее и будущее вне призмы прошлого. Вот и возникают осложнения во взаимоотношениях. Плохо ли это? Нет, почему! Очень даже хорошо, что есть такая трудность. Она дает нам толчок для бурного обсуждения многих проблем, в ходе которого изменяются обе стороны. Я начал с того, чтобы поразмышлять с тобой о себе, о своем самовоспитании, в котором ты принимаешь самое активное участие. Возможно, этот мой самоанализ поможет тебе сделать то же самое и, таким образом, глубже и лучше понять себя и нас. Я уверен: путь к взаимопониманию и познанию друг друга проходит через понимание и познание в первую очередь самого себя. И чем глубже человек познает самого себя, свой характер, устремления, ценности, жизненные цели и т. д., тем легче ему будет понять других людей и окружающий мир в целом. А это очень важно — взаимопонимание, это источник вдохновения и творчества, духовных сил и надежд. Ты силен десятикратно, когда тебя понимают, но становишься во сто раз сильнее, когда ты понимаешь других.
|
|
| |
elina1972 | Дата: Среда, 27.05.2020, 18:02 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| 28 мая. Русский язык. Повторение изученного https://videouroki.net/tests....ia.html
|
|
| |
elina1972 | Дата: Среда, 27.05.2020, 19:41 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| 29 мая. Литература Итоговый урок https://cloud.mail.ru/public/8SXX/4a22B1em3
|
|
| |
|