Урок родной литературы в 6 К классе от 10.10.2020.
Вам предстоит прочитать произведение Ф.М.Достоевского "Мальчики". Посмотрите по его мотивам художественный фильм. Дайте письменную характеристику Коле Красоткину (1 в) и Илюше (2 в) и запишите в тетрадь.
Добавлено (20.11.2020, 17:30)
---------------------------------------------
Ребята! Вам предстоит от ветить на контрольные вопросы по лирике Лермонтова. Выполните контрольный тест и пришлите мне ключи (ответы) 25. 11. до 20.00
Добавлено (24.01.2021, 12:23)
---------------------------------------------
Русский язык (2 урока) от 25.01.2021.
Ребята, изучите урок 58 на платформе РЭШ:вкладка "Начнем урок","Основная часть"(с самого начала до 2 мин. 50сек): https://resh.edu.ru/subject/lesson/6982/start/272480/
В качестве ДЗ выучите материал параграфа 61, выполните морфологический разбор 2 любых прилагательных из упр. 351 (стр. 23)
Урок 59: изучите материал урока, решите тренировочные упражнения: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6983/start/260602/ и переходите к изучению обучающей презентации (прикреплена в группе класса) . Следует записать в ОК конспект, проверить своё понимание темы на мини-тесте, выучить параграф 62 и решить онлайн-тест: https://saharina.ru/tests/test.php?name=test277.xml. Результаты онлайн-теста присылаете мне в ЛС в ВК.
Добавлено (25.01.2021, 16:04)
---------------------------------------------
Литература от 26.01.2021
Ребята, посмотрите видеоролик об Антоне Павловиче Чехове: https://www.youtube.com/watch?v....1&t=67 и письменно сформулируйте ответ на вопрос: "Каким я увидел(-а) великого писателя?" (по желанию можно прислать мне в ВК для оценки). Читайте рассказ "Толстый и тонкий".
Добавлено (09.02.2021, 09:15)
---------------------------------------------
09.02.2021 Литература
Ребята, доброе утро. Мы переходим к изучению лирики русских поэтов 19 века. Вашему вниманию сегодня предлагается творчество Я. Полонского.
Откройте учебник (стр. 285-286), ознакомьтесь с текстами стихотворений. Прочитайте их выразительно. Устно ответьте на вопросы на стр. 286.
Далее - пройдите по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7055/start/246930/ на платформу РЭШ (урок №30), посмотрите "Основную часть" урока и выполните тренировочные задания.
Домашнее задание: найти и выписать в рабочую тетрадь средства выразительности (метафоры, олицетворения, эпитеты) из стихотворений Я. Полонского.
Добавлено (09.02.2021, 18:06)
---------------------------------------------
10.02.2021. Русский язык (2 урока)
Урок 1) Мы продолжаем закреплять тему "Правописание букв Н-НН в суффиксах прилагательных". Для этого вспомним теорию вопроса. Пройдите по ссылке и посмотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=ZF1hlCjuel8. Вспомните все исключения!. Далее пройдите по ссылке на интерактивную тетрадь и выполните задания по теме урока: https://edu.skysmart.ru/student/humuhoginu. Задание необходимо решить до 19.00. Время на решение - 40 минут. Не спешите! Думайте!
2 урок) Вспомним, что такое "выборочное" изложение. Посмотрите "Основную часть" урока 58 на платформе РЭШ с 2мин.50 сек. и до конца: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6982/start/272480/ Выборочное изложение текста с элементами описания строится именно так. На уроке в школе мы поработаем над текстом вместе. А ваша задача - готовиться.
Домашнее задание: решите тренировочный тест , пройдя по ссылке: https://onlinetestpad.com/ru....elnykh Фото результата теста пришлите мне в ЛС в ВК 10.02. до 19.00
Добавлено (09.02.2021, 18:11)
---------------------------------------------
10.02.2021. Литература
Продолжаем говорить о лирике поэтов 19 века. Урок №29 на платформе РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7054/start/246034/ Изучите материал "Основной части урока", прочитайте стихи Е.Баратынского в учебнике (стр. 283), выполните контрольные задания своего варианта. Фото результата или фото дневника на платформе РЭШ жду в ЛС в ВК до 19.00
Домашнее задание: выучить наизусть стихотворение Я.Полонского, Е.Баратынского, А.Толстого из учебника (по выбору) - на пятницу.
Добавлено (14.02.2021, 16:20)
---------------------------------------------
15.02.2021. Русский язык (2 урока)
Тема урока "Правописание сложных прилагательных"
1) Посмотрите очень понятный видеоурок по теме, пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=kgdgabSua74
2) Откройте учебник на стр. 35, параграф 66, изучите правило и образец рассуждения.
3) Запишите в тетрадь - справочник ОК по теме , нажав на "стоп" тематический видеоролик.
4) Выполните упражнения 379 или 380, распределяя слова на два столбика - слитное и дефисное написание
5) Самостоятельно выполните упражнение № 383
Домашнее задание: 1) параграф 66, выучить правило наизусть;
2) решить онлайн -тест, прислать фото результата в ЛС : https://saharina.ru/tests/test.php?name=test476.xml
Добавлено (16.02.2021, 08:00)
---------------------------------------------
16.02.2021 Литература.
Урок 32 на платформе РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7057/start/246962/
1) просмотр основной части урока;
2) решение тренировочных заданий.
Домашнее задание: характеристика Мерцалова (1 в) и доктора (2 в) - устно
Добавлено (14.04.2021, 19:50)
---------------------------------------------
Урок русского языка от 15.04.
Урок в ZOOM: Тема: Урок русского языка по теме "Переходные и непереходные глаголы"Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j....UZkZz09
Идентификатор конференции: 716 7642 3274
Код доступа: 1234
Домашнее задание: Параграф 90, ОК, упр. 536; интерактивный тест: https://edu.skysmart.ru/student/xovikigeru