Задание от 7 февраля 2020 года Обществознание 11 класс
1.§19, вопросы для самопроверки. повторить с §13 .
2.Напоминаю,что у вас были темы сообщений:
Федотова Л. Миграции населения в России
Кондрашкина Д. Демографическая и семейная политикаРФ
Никифоров И- стр.213 №4(учебник)
3.При встрече (на уроке) выступят с презентацией по молодёжной субкультуре, те кто не успел на прошлом уроке ( 2 и 3 колонка)
Добавлено (07.02.2020, 01:28)
---------------------------------------------
ЭК история : тест Тема 6 "Вел Отеч война" (историческое сочинение по этому тесту присылать в понедельник )
в сборнике вариант 9-10 . Жду ваши ответы в ВК или по эл.почте vala-chuchuk@mail.ru
Добавлено (10.02.2020, 00:55)
---------------------------------------------
Задание по истории для 11 класса от 10.02.20
Присылаете мне Д/задание от 3 февраля: Вопросы к главе 4 №1,4,6 – письменно.
ДЗ по истории на следующий урок (17февраля)
§28(вопросы 1,3-5)
§29 внимательно прочитать, быть готовым к разговору по содержанию темы.
Ролик по теме: https://www.youtube.com/watch?v=0OBoTfBjiycДобавлено (14.02.2020, 17:48)
---------------------------------------------
14 февраля Задание по обществознанию
выполнить письменно задания, повторить гл.2
Тема: Повторение раздела 2. 1.Работа с текстом. Прочитайте текст и выполните задания.Принадлежность к группеВ социальной психологии под группой понимается двое или более индивидов,имеющих общие цели и устойчивые отношения, а также в определенной степени
взаимозависимых друг от друга и воспринимающих себя как часть этой группы... На
одном конце шкалы находятся группы, состоящие из людей, которые работают вместе
в течение многих лет. Очевидно, что они удовлетворяют всем условиям
определения. На другом конце находятся люди, имеющие лишь кратковременные
взаимоотношения друг с другом...Люди объединяются в социальные группы по разным причинам. Прежде всего,группы помогают удовлетворить важные психологические или социальные проблемы,
например, потребности во внимании и любви, переживании чувства принадлежности.
Это трудно различимые, но очень важные потребности: представьте себе жизнь в
полной социальной изоляции! Поначалу вы бы не возражали против этого, но в
конце концов почувствовали бы себя ужасно одинокими.Группы помогают в достижении целей, которые мы не смогли бы осуществить водиночку. Сотрудничая с другими, мы способны выполнить задачи, с которыми
одному человеку не справиться... Принадлежность к группе часто обеспечивает нас
знаниями и информацией, которые в противном случае были бы для нас
недоступны...Наконец, групповое членство способствует формированию позитивной социальнойидентичности, которая становится частью "Я-концепции". И чембольше число престижных групп с ограниченным доступом, к которым человек смог
присоединиться, тем больше укрепляется его "Я-концепция".Р. Бэрон (американский психолог) 1Назовите признаки социальной группы,указанные в тексте. Выделите указанные авторомпричины объединения людей в группы. Назовите три причины. 2 - Проанализируйте с точки зрения наличия илиотсутствия основных признаков социальной группы такую группу, как пассажиры
одного авиарейса. Конкретизируйте один из своих выводов. 2.Работа с понятиями Какой смысл вкладываютобществоведы в понятие "социальный статус"? Привлекая знания
обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о
социальном статусе.Дан набор слов. Ваша задача - составить из них определениеобществоведческого термина. Необходимо использовать все предложенные слова,
изменяя их падеж.1.Процесс, и, с, в, роли, нормы, освоение, функционирование, индивид, цель,социальные, усвоение, социальные, успешное, социализация, общество.2.Социальная, их, или, в, перемещение, группы, индивиды, социальная,структура, общество, изменение, мобильность, статусы.3.Нормы, в, между, общество, правила, поведение, установленные,регулирующие, социальные, отношения, люди.4.Стратификация, по, и, на, уровень, объем, разделение, образование, группы,власть, общество, различные, социальные, доход, социальная, престиж.5.Общество, в, со, в, и, соответствие, социальный, положение, человек, пол,которое, он, свой, возраст, статус, происхождение, занимает, профессия.6.Малая, общность, основанная, на, и, и, кровное, родство, взаимная,социальная, ответственность, быт, брак, группа, семья. 3.Задание-задача, требующее анализа представленной информации. 1) В одном из первых сводов законов Киевской Руси - "РусскойПравде"- предусмотрены различные наказания за убийство. Так, штраф за
убийство тиуна (управителя) был огромен: он равнялся стоимости стада в 80 волов
или в 400 баранов. Жизнь смерда или холопа ценилась во много раз дешевле.Сделайте три возможных вывода о социальных отношениях общества того времении способах их регулирования.2) После окончания технического колледжа молодой человек устроилсяконсультантом в фирму по производству компьютеров. Спустя некоторое время он
поступил на курсы повышения квалификации. Изменения произошли и в его личной
жизни: он женился на дочери совладельца компании. Завершение учебы на курсах
совпало с его назначением главным менеджером предприятия.Иллюстрацией какого социального процесса может служить данный сюжет?Какие факторы сыграли здесь решающую роль? Как они называются в социологии?
Добавлено (02.04.2020, 22:59)
---------------------------------------------
Учебная консультация: Экспресс- повторение модуля «Социология»
[color=#000000]https://discordapp.com/ -.... https
Добавлено (02.04.2020, 23:05)
---------------------------------------------
3 апреля Учебная консультация: Экспресс-повторение модуля "Социология"
https://discordapp.com/ - видео- консультация учителя ,разборпроблемных вопросов ;
вариант РЕШУЕГЭ № 5394672 https://[s....e]
https://www.youtube.com/watch?v=x3iTM02wZGQ -онлайн-консультация по теме «Социальнаястратификация».
Добавлено (05.04.2020, 23:44)
---------------------------------------------
6.04.2020г.
1. Ребята, здравствуйте! с 10-11:00 жду ваши работы по ДЗ от 16.03.(фото в лс)§36,38: Анкета для родителей.1. Где икем работали (учились) ваши родители в 70-80- гг.? Каких успехов достигли?2. В каких условиях жили ваши семьи в эти годы?3. Как проходил урок истории? Чем он отличался от современного?4. Были ваши родители комсомольцами? Чем они мотивировали этот шаг?5. Каково было отношение ваших родителей к Л.И.Брежневу как кполитическому деятелю? Какие анекдоты ходили о нем?6. Какие телепередачи, фильмы, эстрадные программы, артисты былипопулярны? лей
2. 6.04.2020гработаем с электронным ресурсом - Российской электронной школы
Тема урока: Политика«перестройки». §37,39.1 урокВопросы:1.Предпосылки реформ Горбачеваhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/4875/start/211485/ (работаем с основной частью и тренировочными заданиями ресурса)2Политика перестройки в сфере экономикиhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/4874/start/211516/ 2 урок: решить тест «СССР: от Брежнева к правлению Горбачева»(
11 заданий на выбор правильного ответа) ( не позднее 17:00)https://hist-ege.sdamgia.ru/test?id=2651178 ДЗ: §37,39.