2015 - 2016 учебный год. Задания для 1 А, Б, В классов
| |
buzuluk-school1 | Дата: Среда, 27.01.2016, 15:11 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Задание от 27 января 2016 года
Математика - ТПО,с.17 - 19, учебник - № 55, 59 Письмо - списать текст с.74, 3 предложения (цвет.каранд.) Обучение грамоте - читать и пересказывать - с.74 - 75
|
|
| |
buzuluk-school1 | Дата: Четверг, 28.01.2016, 11:33 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| задание от 28 января 2016 года
Математика - ТПО, стр.20 - 21. Учебник - № 57, 60, СЗ - № 6, 7, с.7, № 167, 169, с.20
Письмо - "Справочное пособие по русскому языку" - с.65, упр.150, 151, все варианты Записать в словарики и запомнить новые словарные слова: январь, тетрадь, язык, заяц, медведь, машина, русский, капуста, огурец, лягушка
Обучение грамоте - читать каждый день художественную книгу, выучить стихотворение к 23 февраля
Окружающий мир - до 5 февраля сделать книжку-малышку о грибах
|
|
| |
buzuluk-school1 | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 08:49 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Задание от 1 февраля 2016 года
Математика - ТПО, с.22, с.27 № 57, 58, 59 учебник № 62, 63
Письмо - Справочные материалы по русскому языку, с.85, упр.215
Обучение грамоте - записать в тетрадь по обучению грамоте слова букварь, зайчата, циркуль, шишки, медведь и начертить звуковые схемы
|
|
| |
buzuluk-school1 | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 19:31 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Задание от 2 февраля
Математика – ТПО с 33, 34, Сборник задач № 8, № 175 (выполнить рисунок, чертеж, написать решение, ответ) Письмо – «Справочное пособие по русскому языку» упр 195 с 78 (5 предложений) Окружающий мир – тест (смотрите прикрепленный файл) Проверить выполнение всех заданий в тетрадях по кружкам (1 часть)
|
|
| |
buzuluk-school1 | Дата: Вторник, 02.02.2016, 18:45 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Задание от 3 февраля
Математика – ТПО с 36, Сборник задач №10, № 176 ( выполнить рисунок, чертеж, написать решение, ответ), повторить состав чисел 2 - 10.
Письмо – «Справочное пособие по русскому языку» упр 255 с 97( разделить на слоги, поставить ударение, отметить безударные гласные), повторить словарные слова.
Обучение грамоте – записать в тетрадь слова и начертить звуковые схемы. Кошечка,мальчик, пушистый, васильки, цирк.
|
|
| |
buzuluk-school1 | Дата: Вторник, 02.02.2016, 18:46 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Задание от 4 февраля
Математика – ТПО с 37, Сборник задач №11, № 177 (выполнить рисунок, чертеж, написать решение, ответ), повторить названия компонентов и результата действий сложения и вычитания.
Письмо – «Справочное пособие по русскому языку» упр 35 (а) с 23 ( цветные карандаши).
Обучение грамоте – записать в тетрадь слова и начертить звуковые схемы. Малиновка,след, качать, ошибка, огурцы.
|
|
| |
buzuluk-school1 | Дата: Среда, 03.02.2016, 22:58 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Задание от 5 февраля
Математика – ТПО с 29, Сборник задач№12, №75 (образцы рисунка и чертежа в памятках), повторить правила 1. Чтобы найти первое слагаемое, нужно из значения суммы вычесть второе слагаемое. 2. Чтобы найти второе слагаемое, нужно из значения суммы вычесть второе слагаемое. 3. Чтобы найти уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить значение разности. 4. Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности.
Письмо - «Справочное пособие по русскому языку» упр 6с 11 (оба варианта)(цветные карандаши), повторить словарные слова.
Обучение грамоте - записать втетрадь слова и начертить звуковые схемы. Гусеница,чайник , Мальвина, снежинки, снегопад.
Окружающий мир – тест (см. прикрепленный файл) (распечатать или на листочке написать ответы)
|
|
| |
buzuluk-school1 | Дата: Пятница, 05.02.2016, 01:08 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Рекомендации для занятий на каникулах.
Обучение грамоте – читать каждый день худож. книгу вслух.
Окружающий мир– повторять изученный материал
Математика– повторять состав чисел 2-10, названия компонентов действий сложения и вычитания, изученные правила.
Письмо– писать под диктовку, списывать тексты. Заполнить по желанию страницы в прописи №4 со с. 58.Записать в словарик и постараться запомнить слова: Болото, ветер, быстро, ворона, город, февраль, коньки, лопата, посуда, дорога.
|
|
| |
|