2019 - 2020 учебный год. 5 А, 5 Б, 5 В, 5 К классы
| |
buzuluk-school1 | Дата: Пятница, 31.01.2020, 15:39 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Дистант
|
|
| |
buzuluk-school1 | Дата: Пятница, 07.02.2020, 11:05 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Домашнее задание 07.02.20 г. 5 А, 5 Б, 5 В, 5 К классы
1. Одна из свобод, закрепленная в статье 28Конституции Российской Федерации, гласит, что каждому в России гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. Статья 14 Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка утверждает, что «государства должны уважать право детей на свободу мысли, совести и религии под руководством их родителей».
Как Вы понимаете, что такое свобода совести, свобода вероисповедания? Свобода совести - Свобода вероисповедания –
Что такое атеизм? Атеизм —
2. К религиозным организациям относят церковь, секты и организации, построенные вокруг яркого религиозного лидера. В чем состоит опасность многих существующих сект?
Удачи Вам!
|
|
| |
buzuluk-school1 | Дата: Пятница, 14.02.2020, 13:39 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Домашнее задание 14.02.20г. 1. Прочитай! Что такое «стереотип»? «Стереотип»– (греч.) «твёрдый отпечаток». «Стереотип» – это устойчивый образ какого – либо явления или человека, складывающийся в условиях нехватки информации (представление об образе жизни, обычаях, нравах, привычках, т.е. о системе этнокультурных свойств того или иного народа).
Стереотип - это обобщенное мнение о человеке, группе людей, какого – либо явления. У нас формируются стереотипы, когда мы не можем или не хотим собрать всю информацию о людях или ситуациях для объективного мнения.
Примеры стереотипов: Гендельные (представления об особенностях и поведении мужчин и женщин) стереотипы 1.Женщины – слабый пол. 2.Предназначение женщины – быть матерью и женой. 3.Все женщины хотят выйти замуж. 4.Женщины глупее мужчин. 5. Мужчины – сильный пол. 6.Мужчины не плачут. 7. Мужчины должны руководить.
Возрастные стереотипы 1.Все дети – чисты душой. 2.Все подростки – трудные. 3.Молодые люди легкомысленны. 4.Старики – ворчуны.
Национальные стереотипы 1.Евреи жадные. 2.Немцы ответственные, пунктуальные. 3. Японцы работящие. 4. Французы романтичные, эмоциональные.
Особенности природы (стереотип) 1.Россия – снег, зима, холод. 2.Япония – страна восходящего солнца.
Животное (стереотип) 1.Россия – медведь. 2.Испания – бык. 3.Австралия – кенгуру. 4.Китай – панда.
Вещь, продукт производства(стереотип) 1.Франция – духи, сыр. 2.Швейцария – часы, шоколад. 3.Голландия – тюльпаны. 4. Россия – самовар, икра.
Стереотипы относительно места (страны) происхождения товара Например, сибиряки обладают крепким здоровьем (выражение «Сибирское здоровье»), значит лекарства, произведенные в Сибири (на сибирских травах) будут более эффективны в борьбе с болезнями.
Инвалиды: стереотипы реальность -образ жизни инвалидов -инвалиды посещают школы; коренным образом отличается - создают семьи,рождают и усыновляют детей; от обычного; - часто самостоятельны и помогают другим. - инвалиды не могут создавать семьи и быть родителями; - нуждаются в помощи.
Откуда берутся стереотипы? Стереотипы усваиваются человеком: - от ближайшего окружения; - возникают через личные контакты; - формируются под влиянием СМИ (телевидение, пресса, Интернет обладают большим авторитетом для людей, формируя определённые стереотипы). Например, во время путешествия человек встретился с представителем определенной национальности, который был молчалив. Следовательно, путешественник пришел к выводу, что все представители данной национальности угрюмы и недоброжелательны. Стереотипы могут быть полезны, а могут быть опасны. Виды стереотипов: позитивные и негативные, точные, неточные и ошибочные, стихийные и управляемые, личностные и групповые. Не всегда стоит опираться на стереотипы. Стереотипы могут давать неверное представление о конкретном индивиде …и т.д. Как известно, стереотипы ограничивают кругозор. Чтобы шире мыслить, нужно разрушать стереотипы, и расширять границы сознания. Нельзя слепо верить тому, что когда-то придумали люди. Нужно прилагать усилия, самостоятельно мыслить и не бояться иметь собственное мнение.
2. Очень часто стереотипы мы сами создаем. Нарисуй жителей двух фантастических стран, читая описание. Фойманы живут в стране, которая называется Фойманией. Она находится на острове, омываемом Мансарийским океаном. Жители Фоймании - замечательные люди. Дети там редко ссорятся и дерутся, а взрослые спокойно работают. Питаются в Фоймании в основном рисом, и тарелки фойманов никогда не бывают пустыми. Погода в Фоймании не меняется круглый год - там тепло и солнечно, дует теплый ветер. Цейманы живут в другой стране, которая называется Цейманией. Эта страна расположена на другом острове, омываемом Кайтарийским океаном. Жители Цеймании - очень плохие люди. Дети там ссорятся и дерутся, а взрослые кричат друг на друга. на работе взрослые только делают вид, что работают, а сами сплетничают друг о друге. Погода в Цеймании всегда ветреная, дождливая, холодная.
Удачи Вам!
|
|
| |
buzuluk-school1 | Дата: Четверг, 09.04.2020, 15:37 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| 10.04.2020
Задание смотрите в прикрепленном файле.
Выполненные задания можно присылать на электронную почту svetlana_06062010@mail.ru
|
|
| |
buzuluk-school1 | Дата: Четверг, 16.04.2020, 17:59 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| 17.04.2020
5А, 5Б, 5В, 5К Задание смотрите в прикрепленном файле
|
|
| |
buzuluk-school1 | Дата: Четверг, 23.04.2020, 17:29 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| 24.04.2020
5А, 5Б, 5В, 5К
Задание смотрите в прикрепленном файле
|
|
| |
buzuluk-school1 | Дата: Понедельник, 27.04.2020, 14:20 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| 27.04.2020
Смотрите прикрепленный файл
|
|
| |
buzuluk-school1 | Дата: Пятница, 08.05.2020, 07:13 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| 08.05.2020
Смотрите прикрепленный файл
|
|
| |
buzuluk-school1 | Дата: Четверг, 14.05.2020, 23:00 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| 15.05.2020 Смотрите прикрепленный файл
|
|
| |
buzuluk-school1 | Дата: Пятница, 22.05.2020, 13:41 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| 22.05.2020
Смотрите прикрепленный файл
|
|
| |
|