Четверг, 10.10.2024, 00:20
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS












  • Страница 1 из 1
  • 1
2019 - 2020 учебный год. 5 А, 5 Б, 5 В, 5 К классы
buzuluk-school1Дата: Пятница, 31.01.2020, 15:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
Дистант
 
buzuluk-school1Дата: Пятница, 07.02.2020, 11:05 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
Домашнее задание 07.02.20 г.
5 А, 5 Б, 5 В, 5 К классы

1. Одна из свобод, закрепленная в статье 28Конституции Рос­сийской Федерации, гласит, что каждому в России гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
Статья 14 Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка утверждает, что «государства должны уважать право детей на свободу мысли, совести и религии под руковод­ством их родителей».

Как Вы понимаете, что такое свобода совести, свобода вероисповедания?
Свобода совести -
Свобода вероисповедания –

Что такое атеизм?
Атеизм  —

2. К религиозным организациям
относят церковь, секты и организации, построенные вокруг яркого религиозного лидера.   В чем состоит опасность многих существующих сект?

Удачи Вам!
 
buzuluk-school1Дата: Пятница, 14.02.2020, 13:39 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
Домашнее задание 14.02.20г.
1.     Прочитай! Что такое «стереотип»?
«Стереотип»– (греч.) «твёрдый отпечаток». «Стереотип» – это устойчивый образ какого – либо явления или человека, складывающийся в условиях нехватки информации (представление об образе жизни, обычаях, нравах, привычках, т.е. о системе этнокультурных свойств того или иного народа).

Стереотип - это обобщенное мнение о человеке, группе людей, какого – либо явления. У нас формируются стереотипы,
когда мы не можем или не хотим собрать всю информацию о людях или ситуациях для объективного мнения.

Примеры стереотипов:
Гендельные (представления об особенностях и поведении мужчин и женщин) стереотипы
1.Женщины – слабый пол.
2.Предназначение женщины – быть матерью и женой.
3.Все женщины хотят выйти замуж.
4.Женщины глупее мужчин.
5. Мужчины – сильный пол.
6.Мужчины не плачут.
7. Мужчины должны руководить.

Возрастные стереотипы
1.Все дети – чисты душой.
2.Все подростки – трудные.
3.Молодые люди легкомысленны.
4.Старики – ворчуны.

Национальные стереотипы
1.Евреи жадные.
2.Немцы ответственные, пунктуальные.
3. Японцы работящие.
4. Французы романтичные, эмоциональные.

Особенности природы (стереотип)
1.Россия – снег, зима, холод.
2.Япония – страна восходящего солнца.

Животное (стереотип)
1.Россия – медведь.
2.Испания – бык.
3.Австралия – кенгуру.
4.Китай – панда.

Вещь, продукт производства(стереотип)
1.Франция – духи, сыр.
2.Швейцария – часы, шоколад.
3.Голландия – тюльпаны.
4. Россия – самовар, икра.

Стереотипы относительно места (страны) происхождения товара
Например, сибиряки обладают крепким здоровьем (выражение «Сибирское здоровье»), значит лекарства, произведенные в Сибири (на сибирских травах) будут более эффективны в борьбе с болезнями.

Инвалиды:
стереотипы                                                              реальность
-образ жизни инвалидов                               -инвалиды посещают школы;
коренным образом отличается                     - создают семьи,рождают и усыновляют детей;
от обычного;                                                 - часто самостоятельны и помогают другим.
- инвалиды не могут создавать семьи и
быть родителями;
- нуждаются в помощи.

Откуда берутся стереотипы?
Стереотипы усваиваются человеком:
- от ближайшего окружения;
- возникают через личные контакты;
- формируются под влиянием СМИ (телевидение, пресса, Интернет обладают большим авторитетом для людей, формируя определённые стереотипы).
Например, во время путешествия человек встретился с представителем определенной национальности, который был молчалив.
Следовательно, путешественник пришел к выводу, что все представители данной национальности угрюмы и недоброжелательны.
Стереотипы могут быть полезны, а могут быть опасны. Виды стереотипов: позитивные и негативные, точные, неточные и ошибочные, стихийные и управляемые, личностные и групповые.
Не всегда стоит опираться на стереотипы.
Стереотипы могут давать неверное представление о конкретном индивиде …и т.д.
Как известно, стереотипы ограничивают кругозор. Чтобы шире мыслить, нужно разрушать стереотипы, и расширять границы сознания. Нельзя слепо верить тому, что когда-то придумали люди. Нужно прилагать усилия,
самостоятельно мыслить и не бояться иметь собственное мнение.

2.      Очень часто стереотипы мы сами создаем. Нарисуй жителей двух фантастических стран, читая описание.
Фойманы живут в стране, которая называется Фойманией. Она находится на острове, омываемом Мансарийским океаном. Жители Фоймании - замечательные люди. Дети там редко ссорятся  и дерутся, а взрослые спокойно работают. Питаются в Фоймании в основном рисом, и тарелки фойманов никогда не бывают пустыми. Погода в Фоймании
не меняется круглый год - там тепло и солнечно, дует теплый ветер.

Цейманы живут в другой стране, которая называется Цейманией. Эта страна расположена на другом острове, омываемом Кайтарийским океаном. Жители Цеймании - очень плохие люди. Дети там ссорятся и дерутся, а взрослые кричат друг на друга. на работе взрослые только делают вид, что работают, а сами сплетничают друг о друге.
Погода в Цеймании всегда ветреная, дождливая, холодная.


Удачи Вам!
 
buzuluk-school1Дата: Четверг, 09.04.2020, 15:37 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
10.04.2020

Задание смотрите в прикрепленно
м файле.

Выполненные задания можно присылать на электронную почту svetlana_06062010@mail.ru
Прикрепления: __5__10.04.20..docx (15.9 Kb)
 
buzuluk-school1Дата: Четверг, 16.04.2020, 17:59 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
17.04.2020

5А, 5Б, 5В, 5К
Задание смотрите в прикрепленном файле
Прикрепления: __5__17.04.20.docx (15.9 Kb)
 
buzuluk-school1Дата: Четверг, 23.04.2020, 17:29 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
24.04.2020

5А, 5Б, 5В, 5К

Задание смотрите в прикрепленном файле
Прикрепления: __5__24.04.20..docx (20.7 Kb)
 
buzuluk-school1Дата: Понедельник, 27.04.2020, 14:20 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
27.04.2020

Смотрите прикрепленный файл
Прикрепления: __5__27.04.20..docx (19.8 Kb)
 
buzuluk-school1Дата: Пятница, 08.05.2020, 07:13 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
08.05.2020

Смотрите прикрепленный файл
Прикрепления: __5__08.05.20..docx (19.7 Kb)
 
buzuluk-school1Дата: Четверг, 14.05.2020, 23:00 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
15.05.2020
Смотрите прикрепленный файл
Прикрепления: __5__15.05.20..docx (21.8 Kb)
 
buzuluk-school1Дата: Пятница, 22.05.2020, 13:41 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
22.05.2020

Смотрите прикрепленный файл
Прикрепления: __5__22.05.20..docx (19.0 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: