Какими данными должен обладать современный учитель?
| |
buzuluk-school1 | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 00:24 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| 2010 год объявлен Годом учителя. Приглашаем вас к обсуждению интересующего нас вопроса: Какими данными должен обладать современный учитель?
|
|
| |
buzuluk-school1 | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 01:08 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Современный учитель - это мобильный учитель, готовый учиться и способный учиться, который не остановился на своем некогда полученном дипломе. Он следит за новыми технологиями, овладевает ими, это азартный учитель, в том смысле, что готов попробовать новое, анализировать это новое. Это рефлексирующий учитель, умеющий выстраивать стратегии развития, ведущий мониторинги, умеющий признавать ошибки, это креативный учитель, продуцирующий идеи и часто лидирующий в них. Это глубокий и думающий человек, знаток своего дела, любящий его, высокий профессионал, умеющий чувствовать, сопереживать, понимать. Это эрудит, компетентный в разных областях жизни. Это человек любящий и любимый. Современный учитель - это счастливый человек, а по словам Марины Цветаевой, "счастливому человеку жизнь должна радоваться, поощрять его в этом великом даре"
|
|
| |
Светлана | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 22:17 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| Бесспорно, хороший учитель - это интеллектуал с хорошей долей образованности и профессионализма в преподавании своего предмета. Это должен быть человек, постоянно продолжающий свое образование, увлеченный, увлекающийся, обладающий разносторонними интересами. Человек, не диктующий, не преподносящий истины в готовом виде, а подводящий детей к их открытию и умению принять на себя ответственность за свой выбор. Человек интеллигентный, нравственный и красивый!
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 12.03.2010, 23:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| Бесспорно, хороший учитель - это интеллектуал с хорошей долей образованности и профессионализма в преподавании своего предмета. Это должен быть человек, постоянно продолжающий свое образование, увлеченный, увлекающийся, обладающий разносторонними интересами. Человек, не диктующий, не преподносящий истины в готовом виде, а подводящий детей к их открытию и умению принять на себя ответственность за свой выбор. Человек интеллигентный, нравственный и красивый!
|
|
| |
МАРИНА НИКОЛАЕВНА | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 21:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| Современный учитель должен быть СОвременным! Кто мы, сегодняшние учителя? В основном в школах работают педагоги, которые много лет назад закончили педвузы и большую часть своей деятельности работают по традиционной системе обучения. Нас обучали этому в пединститутах пожилые авторитетные преподаватели по своим старым, пожелтевшим программам. И, приходя работать в школу, мы честно применяли в школьной практике приемы педагогической деятельности, усвоенные в институте. Но время не стоит на месте, меняется качество и объем информации, содержание школьных программ… Нам, учителям прошлого века, трудно перестроиться к требованиям нового времени. Да и те немногочисленные молодые специалисты, которые приходят работать в школы, все-таки учились 5 лет. За это время знания и приемы, которые они получили в вузе, качественно устарели. Да и учили их преподаватели авторитетные, но – опять же – в основном теоретики, т.е. люди, далекие от школы. И происходит то, с чем мы сталкиваемся в практике работы – дети не хотят учиться! Им неинтересно слушать от учителя на уроке то, что они могут прочитать по учебнику. Учить – это не значит вкладывать в детские умы материал школьной программы. Учить учиться – главная задача СОвременного учителя, чтобы школьник умел и хотел самостоятельно добывать знания. А учитель должен быть его проводником, помощником, партнером и сотрудником. Но как трудно перестроиться к новым формам работы нам, учителям прошлого века, считающим, что наш авторитет – главная гарантия хорошей успеваемости учеников!
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 16.10.2010, 14:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Всегда , во все времена главным мотивом учебной деятельности был познавательный интерес, обратите внимание, как активен в познании ребенок-дошкольник, пока в нем не уничтожат интерес к познанию. Поэтому, если учитель любит свое дело, не остается статичным в своем развитии,то неважно, какого он возраста и когда он получал знания! Он до смерти остается Учителем с большой буквы! Как-то пыталась провести анализ качества специалистов городских школ и пришла к выводу: хороший учитель - он сразу хороший, и качество его работы не устаревает никогда, он востребован пожизненно!
|
|
| |
New_face | Дата: Четверг, 19.12.2013, 15:41 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| ого, Спасибочки
|
|
| |
|