Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения
Тема: Архитектура компьютера: классификация компьютерных объектов. ПР №4. Повторяем возможности текстового процессора. Класс: 6К Тип урока: изучение новой темы. Форма проведения: Веб-занятие. Продолжительность урока: 30 минут.
Инструктивный блок
Домашнее задание. На выбор: 1. (с использованием ПК) Практическая работа (пункт 4 - смотрите ниже) 2. (работа в тетради) записать схему с.31 в тетрадь, составить сообщение "3D-принтеры" (10-15 предложений)
4. Для выполнения ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: - запустите приложение WordPad или Microsoft Word (рекомендую);
- изучите схему (рис.14) на стр.31.
- воспроизведите ее с помощью графических примитивов текстового процессора:
- сохраните документ и пришлите практическую работу личным сообщением в ВК (https://vk.com/id156933412) - если испытываете сложность в создании текстового документа, можете записать схему в тетрадь и составить сообщение на тему 3D-принтеры, записав его в тетрадь (10-15 предложений). Фото ДЗ присылать по тем же формам связи.
Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения
Тема: Информация как данные: системы объектов, разнообразие систем. Система и окружающая среда. Класс: 6 К. Тип урока: изучение новой темы. Форма проведения: Веб-занятие. Продолжительность урока: 30 минут.
Здравствуйте ребята!
Тема сегодняшнего урока «Информация как данные: системы объектов, разнообразие систем. Система и окружающая среда».
Следуйте плану:
1. Просмотрите видеоурок
2. Ответьте УСТНО на вопросы, воспользуйтесь учебником стр. 33-38:
3. Домашнее задание: перейдите по ссылке и разгадайте кроссворд: Системы объектов
Внимание! Результаты теста придут автоматически, присылать их мне НЕ нужно. Тест необходимо выполнить до 17:00 в день урока. Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне в личном сообщении до 17:00 в ВК: https://vk.com/id156933412
Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения
Тема: Компьютер: ПК как система. ПР №6. Создаем компьютерные документы. Класс: 6 К Тип урока: изучение новой темы. Форма проведения: Веб-занятие. Продолжительность урока: 30 минут.
Здравствуйте ребята! Тема сегодняшнего урока «ПК как система». Следуйте плану:
1. Просмотрите видеоурок:
2. Домашнее задание: изучите материалы к уроку "Нейросети и коммуникации" на сайте "Урок Цифры" , посмотрите видео на этой странице перед выполнением задания, поработайте с тренажером для уровня 5-7 класс:
Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения
Тема: Информация: как мы познаем окружающий мир. ПР №7. Создаем компьютерные документы. Класс: 6К Тип урока: изучение новой темы. Форма проведения: Веб-занятие. Продолжительность урока: 30 минут.
Внимание! Результаты теста придут автоматически, присылать их мне НЕ нужно. Тест необходимо выполнить до 17:00 в день урока. Если у вас возникнут вопросы, присылайте их личным сообщением в ВК: https://vk.com/id156933412