Четверг, 10.10.2024, 01:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS












  • Страница 1 из 1
  • 1
2021 - 2022 учебный год Учитель Тимофеева Е.Ю.
lovemeeternallyДата: Четверг, 23.09.2021, 13:23 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Информатика
 
lovemeeternallyДата: Четверг, 23.09.2021, 13:25 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

23. 09.2021 г.  10 класс
Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения


Тема: Алфавитный подход к измерению информации
Тип урока: изучение новой темы.
Форма проведения: Веб-занятие.
Продолжительность урока: 40 минут.
 

Здравствуйте ребята! Тема сегодняшнего урока «Алфавитный подход к измерению информации».

Следуйте плану:

1. Просмотрите видеоурок:



2. Прочитайте Параграф 1.8 Алфавитный подход к измерению информации. Сделайте краткий конспект в тетради  (Тема, основная формула, пояснение к формуле).

3. Пройдите тест 2.9 "Количество информации" учебник (Б+У). Пришлите в ВК фотографию результата сразу после прохождения.

4. Домашнее задание: Параграф 1.8. Тест 2.9x - Вычисление количества информации (учебник Б+У)-пришлите в ВК фотографию результата сразу после прохождения (до 8:00 24.09).  По всем вопросам обращайтесь до 19:00 в личном сообщении в ВК.

Желаю успехов!



 
lovemeeternallyДата: Четверг, 23.09.2021, 14:13 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
24. 09.2021 г.  10 класс
Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения

Урок 1.Решение задач.

Тема: Алфавитный подход к измерению информации. Решение задач.
Тип урока: закрепления изученного.
Форма проведения: Веб-занятие.
Продолжительность урока: 40 минут.
 

Здравствуйте ребята! Тема сегодняшнего урока «Алфавитный подход к измерению информации. Решение задач».

Следуйте плану:

1. Просмотрите видеоурок по решению задач на тему "Алфавитный подход к измерению информации":



3. Решите задачи. На прохождение теста у вас 25 минут, результат придет мне и вам автоматически. Если возникнут вопросы пишите в общий чат в ВК.

4. Домашнее задание: Параграф 1.8. Вариант  на Решу ЕГЭ (до 8:00 27.09).  По всем вопросам обращайтесь до 19:00 в личном сообщении в ВК.

Желаю успехов!
 
lovemeeternallyДата: Четверг, 23.09.2021, 14:48 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
24. 09.2021 г.  10 класс
Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения

Урок 2.Системы счисления. Позиционные системы счисления.

Тема: Системы счисления. Позиционные системы счисления.
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Форма проведения: Веб-занятие.
Продолжительность урока: 40 минут.
 

Здравствуйте ребята! Тема сегодняшнего урока «Системы счисления. Позиционные системы счисления».

Следуйте плану:

1. Внимательно просмотрите видеоурок:


2. Используя учебник §9. Системы счисления, §10 Позиционные системы счисления, составьте в тетради интеллект карту темы урока ( см. пример), на оформление конспекта в виде ментальной карты у вас есть 20мин.

3. Домашнее задание: §9, §10, Тест 2.10 (Б+У)  прислать результат прохождения личным сообщением в ВК (до 8:00 27.09).  По всем вопросам обращайтесь до 19:00 в личном сообщении в ВК.

Желаю успехов!
 
lovemeeternallyДата: Четверг, 23.09.2021, 17:26 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
24. 09.2021 г.  8 В, 8 К классы
Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения


Тема: Двоичная система счисления.
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Форма проведения: Веб-занятие.
Продолжительность урока: 40 минут.
 

Здравствуйте ребята! Тема сегодняшнего урока «Двоичная система счисления».

Следуйте плану:

1. Внимательно просмотрите видеоурок:


2. Используя учебник §1.1.2  Двоичная Система счисления, составьте в тетради краткий конспект урока ( тема, алфавит и основание двоичной системы счисления, правила перевода чисел из 2 системы счисления в 10 и обратно), на оформление конспекта  у вас есть 10 мин.

3. Опираясь на видео и конспект, ответьте на вопросы:



Пройдите опрос


3. Домашнее задание: §1.1.2, Выполните  тест Двоичная система счисления . Присылать результат прохождения  мне НЕ нужно, и вы и я увидим его сразу после выполнения теста. Выполнить д\з необходимо до 8:00 1.10.2021  г.  По всем вопросам обращайтесь до 19:00 в личном сообщении в ВК.
Желаю успехов!
 
lovemeeternallyДата: Воскресенье, 26.09.2021, 19:08 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
27. 09.2021 г.  10 класс
Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения
Урок 1. 

Тема: Свойства позиционной записи числа: количество цифр в записи, признак делимости числа на основание системы
счисления.
Тип урока: применение знаний и умений.
Форма проведения: Веб-занятие.
Продолжительность урока: 40 минут. 

Здравствуйте ребята! Тема сегодняшнего урока «Свойства позиционной записи числа: количество цифр в записи, признак делимости числа на основание системы счисления».

Следуйте плану:

1. Если это необходимо, повторите материал прошлого урока, вспомните свойства позиционной записи числа:


2Дополните конспект прошлого урока свойствами позиционной записи числа:


3. Домашнее задание: Параграф 10.  По всем вопросам обращайтесь до 19:00 в личном сообщении в ВК.

Желаю успехов!
Прикрепления: 5223837.png (103.9 Kb) · 0306376.png (46.5 Kb) · 0004122.png (27.1 Kb)
 
lovemeeternallyДата: Воскресенье, 26.09.2021, 19:17 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
27. 09.2021 г.  10 класс
Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения
Урок 2

Тема: Алгоритм перевода десятичной записи числа в запись в позиционной системе с заданным основанием.
Тип урока: применение знаний и умений.
Форма проведения: Веб-занятие.
Продолжительность урока: 40 минут. 

Здравствуйте ребята! Тема сегодняшнего урока «Алгоритм перевода десятичной записи числа в запись в позиционной системе с заданным основанием».

Следуйте плану:

1. Если это необходимо, повторите материал прошлого урока, вспомните свойства позиционной записи числа:


2Рассмотрите и зафиксируйте в тетради ПРАВИЛО ПЕРЕВОДА ЧИСЛА ИЗ ЛЮБОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДЕСЯТИЧНУЮ


3. Рассмотрите и зафиксируйте в тетради решение следующих задач:

Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4

Обратите внимание, что для каждой задачи есть решение и видео разбор:


4. Домашнее задание: Параграф 10. Вариант на Решу ЕГЭ  https://inf-ege.sdamgia.ru/test?id=9315485-пришлите в ВК фотографию результата сразу после прохождения (до 8:00 29.09).  По всем вопросам обращайтесь до 19:00 в личном сообщении в ВК.

Желаю успехов!
Прикрепления: 9656522.png (103.9 Kb) · 6815487.png (46.5 Kb)
 
lovemeeternallyДата: Понедельник, 27.09.2021, 21:47 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
28. 09.2021 г.  9 А, 9 Б, 9 В, 9 К классы
Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения


Тема: Задачи, решаемые с помощью математического моделирования. Понятие модели. Словесное описание объекта.
Тип урока: изучение новой темы.
Форма проведения: Веб-занятие.
Продолжительность урока: 40 минут.
 

Здравствуйте ребята! Тема сегодняшнего урока «Задачи, решаемые с помощью математического моделирования. Понятие модели. Словесное описание объекта».

Следуйте плану:

1. Просмотрите видеоурок:



2. Прочитайте параграф 1.2 учебника. Используя видео и учебник, сделайте краткий конспект в тетради  (Тема,  определение знаковой модели, примеры знаковых моделей, определение словесной модели).



4. Домашнее задание:

1.  Параграф 1.1.1-1.1.2.
2.  Пройдите тест.   (до 8:00 4.10. 2021г. ).  Результат придет автоматически, присылать его мне не нужно .  По всем вопросам обращайтесь до 19:00 в личном сообщении в ВК.
3.   ДЛЯ ТЕХ, КТО СДАЕТ ОГЭ:   Решите вариант на Решу ОГЭ   (до 8:00 4.10. 2021г. ):   Вариант 1.  (https://inf-oge.sdamgia.ru/test?id=12451516)

Видеоразборы:




Желаю успехов!
 
lovemeeternallyДата: Вторник, 28.09.2021, 21:16 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
28. 09.2021 г.  8 А, 8 Б классы
1. 10.2021 г.  8 В, 8 К классы

Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения

Тема: Двоичная система счисления.
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Форма проведения: Веб-занятие.
Продолжительность урока: 40 минут.
 

Здравствуйте ребята! Тема сегодняшнего урока «Двоичная система счисления».

Следуйте плану:

1. Внимательно просмотрите видеоурок:




2. Используя видео урок и учебник §1.1.2  Двоичная Система счисления, составьте в тетради краткий конспект урока ( тема, алфавит и основание двоичной системы счисления, правила перевода чисел из 2 системы счисления в 10 и обратно), на оформление конспекта  у вас есть 10 мин.



3. Опираясь на видео и конспект, ответьте на вопросы:



3. Домашнее задание: §1.1.2, Выполните  тест Двоичная система счисления . Присылать результат прохождения  мне НЕ нужно, и вы и я увидим его сразу после выполнения теста. Выполнить д\з необходимо до 8:00 5.10.2021  г.  По всем вопросам обращайтесь до 19:00 в личном сообщении в ВК.
Желаю успехов!
 
lovemeeternallyДата: Среда, 29.09.2021, 18:01 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
29. 09.2021 г. 7К класс
30. 09.2021 г. 7А, 7Б, 7 В классы
Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения

Тема: Информационные процессы: обработка информации.
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Форма проведения: Веб-занятие.
Продолжительность урока: 40 минут. 

Здравствуйте ребята! Тема сегодняшнего урока «Информационные процессы: обработка информации».

Следуйте плану:

1. Внимательно просмотрите видеоурок:



2. Используя видео урок и учебник §1.2.1-1.2.3, составьте в тетради краткий конспект урока ( тема, определение информационного процесса, типы обработки информатики), на оформление конспекта  у вас есть 10 мин.



3. Домашнее задание: §1.2.1-1.2.3, Выполните  тест Информационные процессы . Присылать результат прохождения  мне НЕ нужно, и вы и я увидим его сразу после выполнения теста. Выполнить д\з необходимо до 8:00 6.10.2021  г.  По всем вопросам обращайтесь до 19:00 в личном сообщении в ВК.
Желаю успехов!
 
lovemeeternallyДата: Пятница, 01.10.2021, 13:04 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. 10.2021 г.  8 В, 8 К классы

6.10.2021 г. 8 А, 8Б классы

Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения

Тема: Восьмеричная и шестнадцатеричная СС
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Форма проведения: Веб-занятие.
Продолжительность урока: 40 минут.
 

Здравствуйте ребята! Тема сегодняшнего урока Восьмеричная и шестнадцатеричная СС.

Следуйте плану:

1. Внимательно просмотрите видеоуроки:





2. Используя видео урок и учебник §1.1.3- 1.1.4, составьте в тетради краткий конспект урока ( тема, алфавит и основание восьмеричной системы счисления, правила перевода чисел из 8 системы счисления в 10 и обратно, алфавит и основание шестнадцатеричной системы счисления, правила перевода чисел из 16 системы счисления в 10 и обратно ), на оформление конспекта  у вас есть 15 мин.



3. Домашнее задание:  §1.1.3- 1.1.4, Выполните  тест  . Присылать результат прохождения  мне НЕ нужно, и вы и я увидим его сразу после выполнения теста. Выполнить д\з необходимо до 8:00 5.10.2021  г.  По всем вопросам обращайтесь до 19:00 в личном сообщении в ВК.
Желаю успехов!
 
lovemeeternallyДата: Воскресенье, 03.10.2021, 23:04 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
5.10.2021 г. 9 А, 9 Б, 9 В, 9 К классы

Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения

Тема: Отличиематематической модели от натурной модели и от словесной. Использование
компьютеров при работе с математическими моделями.

Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Форма проведения: Веб-занятие.
Продолжительность урока: 40 минут.
 

Здравствуйте ребята! Тема сегодняшнего урока "Компьютерные математические модели"

Следуйте плану:

1. Внимательно просмотрите видеоурок:




2. Используя видео урок и учебник §1.2.2- 1.2.3, составьте в тетради краткий конспект урока ( тема, определения: математическая модель, компьютерная математическая модель, имитационная модель ), на оформление конспекта  у вас есть 15 мин.



3. Домашнее задание:  §1.2.2- 1.2.3, Выполните  тест  . Присылать результат прохождения  мне НЕ нужно, и вы и я увидим его сразу после выполнения теста. Выполнить д\з необходимо до 8:00 12.10.2021  г.  По всем вопросам обращайтесь до 19:00 в личном сообщении в ВК.

ВНИМАНИЕ!!! Домашнее задание прошлого урока выполнили далеко не все! Среди тех, кто сдает ОГЭ,  есть ребята, которые не выполнили вариант на РЕШУ ОГЭ!  Если работы не будут сданы СЕГОДНЯ мне придется поставить соответствующую оценку в журнал. Жду до 19:00! (Если есть непреодолимые обстоятельства, из-за которых вы не можете выполнить задание, пишите мне в ВК, обсудим)
Желаю успехов!
 
lovemeeternallyДата: Среда, 06.10.2021, 11:01 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
6. 10.2021 г. 7К класс
9. 10.2021 г. 7А, 7Б, 7 В классы
Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения

Тема: Хранение и передача информации
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Форма проведения: Веб-занятие.
Продолжительность урока: 40 минут. 

Здравствуйте ребята! Тема сегодняшнего урока «Хранение и передача информации».

Следуйте плану:

1. Внимательно просмотрите видеоурок:




2. Используя видео урок и учебник §1.2.4-1.2.6, составьте в тетради краткий конспект урока ( тема, что такое "хранение информации", носители информации, схема передачи информации).




3. Домашнее задание: §1.2.4-1.2.6, Выполните  тест Хранение и передача информации . Присылать результат прохождения  мне НЕ нужно, и вы и я увидим его сразу после выполнения теста. Выполнить д\з необходимо до 8:00 6.10.2021  г.  По всем вопросам обращайтесь до 19:00 в личном сообщении в ВК.

ВНИМАНИЕ!!! Домашнее задание прошлого урока выполнили далеко не все!  Если работы не будут сданы до 14.10, мне придется поставить соответствующую оценку в журнал. Жду до 19:00! (Если есть непреодолимые обстоятельства, из-за которых вы не можете выполнить задание, пишите мне в ВК, обсудим)
Желаю успехов!
 
lovemeeternallyДата: Среда, 06.10.2021, 13:32 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
8.10.2021 г. 8 В, 8К классы
Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения


Тема: Перевод натуральных чисел из десятичной СС в восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно.  ПР №1 Перевод чисел в различные СС.
Тип урока: применение знаний и умений.
Форма проведения: Веб-занятие.
Продолжительность урока: 40 минут.
 

Здравствуйте ребята! Тема сегодняшнего урока Перевод натуральных чисел из десятичной СС в восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно

Следуйте плану:

1. Если это необходимо, повторите  правила перевода натуральных чисел из десятичной СС в восьмеричную и шестнадцатеричную:









2. Просмотрите видео разбор задания №10 ОГЭ по информатике, которое проверяет знание систем счисления и умение переводить числа в различные СС:



4. Используя видео урок и учебник §1.1, выполните практическую работу:

ПР №1 Перевод чисел в различные СС

3. Домашнее задание:  §1.1, Выполните  тест  . Присылать результат прохождения  мне НЕ нужно, и вы и я увидим его сразу после выполнения теста. Выполнить д\з необходимо до 8:00 15.10.2021  г.  По всем вопросам обращайтесь до 19:00 в личном сообщении в ВК.
Желаю успехов!
 
lovemeeternallyДата: Среда, 06.10.2021, 16:59 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
7.10.2021 г.  10 класс
Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения


Тема: Дискретное представление статической и динамической графической информации.
Решение задач

Тип урока: ознакомление с новым материалом
Форма проведения: Веб-занятие.
Продолжительность урока: 40 минут. 

Здравствуйте ребята! Тема сегодняшнего урока «Дискретное представление статической и динамическойграфической информации. Решение задач».

Следуйте плану:

1. Внимательно посмотрите видеоурок:



2. Рассмотрите и зафиксируйте в тетради решение следующих задач:

Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4

3. Домашнее задание:   Параграф 16. Тест 2.15 (У), Вариант на Решу ЕГЭ   https://inf-ege.sdamgia.ru/test?id=9385583   пришлите в ВК фотографию результата сразу после прохождения (до 8:00 8.10).  По всем вопросам обращайтесь до 19:00 в личном сообщении в ВК.

 
lovemeeternallyДата: Среда, 06.10.2021, 23:13 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
8.10.2021 г.  10 класс
Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения


Тема: Дискретное представление звуковых данных. Многоканальная запись. Размер файла, полученного в результате записи звука.
Решение задач

Тип урока: ознакомление с новым материалом
Форма проведения: Веб-занятие.
Продолжительность урока: 40 минут. 

Здравствуйте ребята! Тема сегодняшнего урока «Дискретное представление звуковых данных. Многоканальная запись. Размер файла, полученного в результате записи звука».

Следуйте плану:

1. Внимательно посмотрите видеоурок:



2. Рассмотрите и зафиксируйте в тетради решение следующих задач:

Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4
Задача 5

3. Домашнее задание:   Параграф 17. Тест 2.16 (У), Вариант на Решу ЕГЭ   https://inf-ege.sdamgia.ru/test?id=9388125  пришлите в ВК фотографию результата сразу после прохождения (до 8:00 11.10).  По всем вопросам обращайтесь до 19:00 в личном сообщении в ВК.

 
lovemeeternallyДата: Понедельник, 11.10.2021, 14:48 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
12.10.2021 г. 9 А, 9 Б, 9 В, 9 К классы

Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения


Тема: Графические информационные модели
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Форма проведения: Веб-занятие.
Продолжительность урока: 40 минут. 

Здравствуйте ребята! Тема сегодняшнего урока "Графические информационные модели"

Следуйте плану:

1. Внимательно просмотрите видеоурок:





2. Используя видео урок и учебник §1.3.1- 1.3.2, составьте в тетради краткий конспект урока ( тема, примеры графических информационных моделей, граф, виды графа ).



3. Домашнее задание:  §1.3.1- 1.3.2 , Выполните  тест  . Присылать результат прохождения  мне НЕ нужно, и вы и я увидим его сразу после выполнения теста. Выполнить д\з необходимо до 8:00 19.10.2021  г.  По всем вопросам обращайтесь до 19:00 в личном сообщении в ВК.

ВНИМАНИЕ!!! В пятницу 15 октября в 14:10 состоится электив по подготовке к ОГЭ по информатике в Zoom. Ссылку брошу в беседу "ОГЭ ИНФОРМАТИКА 2022" в пятницу. Все, кто сдает ОГЭ должны быть участниками беседы (переходите по ссылке и вступайте в беседу). Занятие будет на тему "Графические информационные модели", в том числе "Графы", поэтому сегодняшний урок советую вам пройти до четверга.
 
lovemeeternallyДата: Четверг, 14.10.2021, 22:12 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
15.10.2021 г. 8 В, 8К классы
20.10.2021 г 8 А, 8 Б классы
Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения


Тема: Представление чисел в позиционных СС: целые.
Тип урока: открытие новых знаний
Форма проведения: Веб-занятие.
Продолжительность урока: 40 минут.
 

Здравствуйте ребята! Тема сегодняшнего урока Представление чисел в позиционных СС: целые.

Следуйте плану:

1.Внимательно просмотрите видеоурок:









4. Используя видео урок и учебник §1.2.1,  составьте краткий конспект (тема, алгоритм представления целых чисел со знаком в памяти компьютера):


3. Домашнее задание:  §1.2.1,  Выполните тест. Присылать результат прохождения  мне НЕ нужно, и вы и я увидим его сразу после выполнения теста. Выполнить д\з необходимо до 8:00 22.10.2021  г.  По всем вопросам обращайтесь до 19:00 в личном сообщении в ВК.
Желаю успехов!
 
lovemeeternallyДата: Понедельник, 18.10.2021, 20:37 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
19.10.2021 г. 9 А, 9 Б, 9 В, 9 К классы

Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения


Тема: Граф. Вершина, ребро, путь. Ориентированные инеориентированные графы.
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Форма проведения: Веб-занятие.
Продолжительность урока: 40 минут. 

Здравствуйте ребята! Тема сегодняшнего урока "Граф. Вершина, ребро, путь. Ориентированные инеориентированные графы"

Следуйте плану:

1. Если это необходимо, вспомните, что такое граф (2:42 секунда видеоурока):






2. Просмотрите видеоразбор задания №9 ОГЭ по информатике, которое проверяет умение анализировать информацию, представленную в виде схем:



4. Используя видеоурок, выполните тест:


3. Домашнее задание:  §1.3, Выполните  тест  . Присылать результат прохождения  мне НЕ нужно, и вы и я увидим его сразу после выполнения теста. Выполнить д\з необходимо до 8:00 26.10.2021  г.  По всем вопросам обращайтесь до 19:00 в личном сообщении в ВК.

ВНИМАНИЕ!!! В  четверг 21  октября в 13:20 состоится электив по подготовке к ОГЭ по информатике в Zoom. Ссылку брошу в беседу "ОГЭ ИНФОРМАТИКА 2022" .
 
lovemeeternallyДата: Четверг, 21.10.2021, 19:52 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
10.11.2021 г. 8 А, 8Б классы

Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения


Тема: Представление чисел в позиционных СС.
Тип урока: открытие новых знаний
Форма проведения: Веб-занятие.
Продолжительность урока: 40 минут.
  

Здравствуйте ребята! Тема сегодняшнего урока
 Представление чисел в позиционных СС.

Просмотрите видеоурок:







3. Домашнее задание:  §1. Выполните задания по переводу чисел в различные СС:  Практическая работа.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: