2019 - 2020 учебный год. 10 А класс
|
|
buzuluk-school1 | Дата: Пятница, 31.01.2020, 15:34 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1586
Статус: Offline
| Дистант
|
|
| |
n_nikolaeva | Дата: Четверг, 06.02.2020, 04:36 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Добрый день. Проведите исследование на тему "Публичное выступление"
План исследования
Этапы работы:
I этап: Формулирование проблемы, обозначение цели, постановка задач.
II этап: Проведение опроса с учащимися по проблеме «Умеем ли мы выступать публично?». Анализ опроса
III этап: Сбор информации и изучение научной литературы по проблеме.
IV этап: Разработка рекомендаций, правил по технике и технологии публичных выступлений.
V этап: Оформление описания исследования.
Проблемные вопросы: Можно ли научиться выступать публично? Как подготовить и осуществить успешное публичное выступление?
Гипотеза: грамотному и убедительному публичному выступлению можно научиться.
Новизна данного исследования заключается в попытке разработать рекомендации ученикам для подготовки и осуществления успешного публичного выступления, проиллюстрировать их в презентации, представить упражнения и тренинги для развития ораторских навыков школьников и оформить их в виде буклетов.
Практическим выходом работы могут стать разработанные рекомендации, правила, тренинги для успешного публичного выступления, например "рекомендации «Секреты успешного публичного выступления», с целью повышения ораторского мастерства учащихся.
Т.Е. вы сдаете две работы: 1) Оформленное описание исследования 2) Разработанные рекомендации, правила, тренинги и оформленные виде статьи, буклета, презентации, стенда, флайера и пр. раздаточный материал.
Работу выполняем самостоятельно
Сообщение отредактировал n_nikolaeva - Пятница, 07.02.2020, 05:06 |
|
| |
n_nikolaeva | Дата: Четверг, 16.04.2020, 15:32 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Статус: Offline
| 16.04.2020 г. Тема «Представление результатов учебного проекта и исследования. Анализ информации, выполнение проекта и исследования, формулирование выводов. Обоснование процесса проектирования и исследования». Ознакомиться с материалом «Рекомендации работы над школьным исследованием и проектом» https://mosmetod.ru/centr....ct.html Домашнее задание (к 22.04.2020 г.) 1. Составить план исследования (проекта) по теме «Школьный буллинг» с указанием сроков. 2. К частям плана написать тезисы (о чем пойдет речь или краткое содержание выполнения работы).
|
|
| |
n_nikolaeva | Дата: Четверг, 23.04.2020, 17:36 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Статус: Offline
| 23.04.2020 г. Тема «Объяснение письменных результатов. Оценка. Письменный отчет». Повторить материал «Рекомендации работы над школьным исследованием и проектом» https://u.to/HNkbGA Самое трудное правильно сформулировать тему исследования или проекта. У нас есть тематика «Школьный буллинг», а тема может звучать так. В случае с Часовских Д. (у нее точно проект): «Арт-объекты как средство профилактики распространения буллинга среди школьников». В случае Шагаловой А. (я поняла, что у нее тоже проект, но выражено не четко): «Организация школьных мероприятий по профилактике школьного буллинга». В случае Садчиковой А. (по-моему, у нее исследование, но тоже могу ошибаться): «Школьный буллинг как средство реализации лидерских качеств школьника». Надо отметить, что из этой темы выбирается гипотеза (разумеется, ложная). Домашнее задание (к 29.04.2020 г.) 1. Сформулировать тему исследования (проекта) по тематике «Школьный буллинг». Оформляется титульным листом 2. Определить цель, задачи, актуальность, проблему, методы выполнения работы, список литературы (должен быть обязательно, именно список научных книг, монографий и периодической печати с указанием выходных данных) и интернет-ресурсы. Здесь же в случае выбора - исследования необходимо определить объект исследования и гипотезу, определяемся с аудиторной группой (на кого рассчитано исследование) и область применения; - проекта указываем продукт (что сделаем), смету для изготовления продукта, аудиторную группу (на кого рассчитан продукт), область применения, способы реализации продукта и доход от реализации продукта. Оформляется как 1 часть (введение, организационный этап и пр.) Сайты-помощники: https://u.to/N5kuGA https://u.to/OZkuGA https://u.to/OpkuGA https://педпроект.рф/wp-cont....%B8.pdf https://u.to/OJkuGA
|
|
| |