г.Бузулук Средняя общеобразовательная школа № 1 - ФГОС СОО
Четверг, 10.10.2024, 17:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS











Меню сайта
О нас пишут
Учебная работа
Воспитательная работа
Год педагога и наставника



Бузулуку - 285 лет!


Наш опрос
Что влияет на успешность ребенка?
Всего ответов: 1934

ФГОС СОО                                                                                                                              




      
 
Нормативные документы

   

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413 Смотреть
Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 24 сентября 2020 года №519 "О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413" Смотреть

Карта самооценки МОАУ "СОШ №1 имени В.И.Басманова" - пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО)

Смотреть

Анкета для родителей и учащихся 9-х классов по выбору профиля обучения

Смотреть

 

 

Наши партнеры

Бузулукский гуманитарно-технологический институт (филиал ОГУ)

 

 

Бузулукский педагогический колледж

Финансовый университет при Правительстве Российский Федерации. Финансово-экономический колледж

GlobalLab - Глобальная школьная лаборатория

Цифровой образовательный ресурс для школ Якласс

Школьная лига Роснано

 

 

Профильная смена летнего лагеря дневного пребывания «Школа старшеклассников»;

 

Задачи профильного лагеря:

  • эффективно стимулировать профилизацию, способствовать воспитанию устойчивого интереса к предметам;
  • расширение и углубление знаний по математике, физике и другим предметам;
  • создание среды, способствующей продуктивному общению обучающихся, раскрытию способностей каждой личности;
  • создание педагогической воспитательной среды, способствующей социально-психологической адаптации обучающихся вновь сформированных 10-х классов;
  • развитию умений и вовлечение детей в творческую проектно-исследовательскую работу;
  • создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей.

 

     К работе в лагере, помимо начальника и воспитателей, привлекаются учителя-предметники, имеющие первую и высшую квалификационные категории, психологическая служба школы, педагог-организатор, педагоги дополнительного образования, учителя физической культуры.

 

     Образовательный процесс в лагере является продолжением учебно-воспитательного процесса, проводимого в школе, и строится с учетом специфики избранных обучающимися курсов по выбору, профориентационной направленности; предусматривает различные формы обучения и воспитания, направленные на развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся. С учётом требований здоровьесберегающих технологий продолжительность занятии составляет 35 - 40 минут, а учебные дисциплины, изучаемые в лагере, зависят от профиля, выбранного обучающимися:

  • гуманитарный профиль - русский язык, литература;
  • физико-математический профиль - физика, математика, информатика;
  • химико-биологический профиль - химия, биология.
  • Помимо учебных предметов, обучающиеся посещают занятия психологической культуры, психологические тренинги, часы профориентации.
  • Прохождение внеучебных социальных практик

 

     Второй год для обучающихся 10-х классов организовано прохождение внеучебных социальных практик с целью реализации индивидуальных образовательных программ обучающихся.

 

     Социальная практика осуществляется в рамках академии лидерства и деловой карьеры на базе БГТИ, филиала ОГУ.

     Обучающиеся нашей образовательной организации посещали практические занятия по следующим направлениям:

1) Основы управления государством;

2) Создай свой бизнес: от идеи до воплощения;

3) Менеджмент как искусство управления организацией;

4) Будь успешным! Построй свою карьеру!

5) Психология управления конфликтами;

6) Реклама и PR;

7) Туристский и гостиничный бизнес;

8) Курс начинающего следователя:

9) Уроки финансовой грамотности.

 

 

Методы, формы, инструментарий  текущего контроля и промежуточной аттестации  обучающихся по внеурочной деятельности
МОАУ «СОШ № 1 имени В.И.Басманова»

  • дипломы призеров олимпиад;
  • дипломы призеров конференций;
  • грамоты;
  • карты самооценки;
  • уровневая таблица мониторинга результатов;
  • уровневая карта развития самооценки;
  • листы рефлексии;
  • лист индивидуального развития;
  • карта развития метапредметных результатов курса внеурочной деятельности;
  • методика социометрии;
  • анкета вовлеченности обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность;О
  • общая рефлексивная карта курса внеурочной деятельности.

 

 

Методики для изучения процесса и результатов развития личности МОАУ «СОШ № 1 имени В.И.Басманова»

Название методики, автор Цель
Методика диагностики уровня творческой активности учащихся (М.И. Рожков и др.) На основе выявленных критериев и эмпирических показателей провести сравнительный анализ изменений в сформированности у обучающихся творческой активности

Методика КОС (коммуникативные и организаторские склонности)

Выявление коммуникативных и орга­низаторских способностей обучающихся
Метод ранжирования Метод ставит перед выбором значимых для личности понятий, которые бы отражали какое-то явление, значимое для человека
Методика «Готовность к саморазвитию» (С. Грачев) Определить степень сформированности навыков саморазвития обучающегося
Методика исследования мотивации достижения (Ю.М. Орлов и др.) Изучение степени заинтересованности обучающегося, стремления к достижениям и к утверждению себя
Методика изучения социальной направленности обучающегося (В.М. Минияров) Изучение социальной направленности обучающегося
Методика для изучения социализированное личности учащегося (М.И. Рожков) Определение чувствительности к но­визне и любознательности обучающегося
Методика исследования удовлетворённости обучающихся школьной жизнью Выявить уровень удовлетворённости обучающихся жизнедеятельностью в школе и ученическом сообществе
Методика экспресс-диагностики социально-психологической напряженности в коллективе (Б.Д. Парыгин) Измерение социально-психологической напряженности в коллективе, предотвращение конфликтных ситуаций
Методика оценки развития коллектива (Р.С. Немови А.Г. Кирпичник) Комплексная оценка развитости системы специфических отношений в первичном коллективе
Методика «Какой у нас коллектив?» (А.Н. Лутошник) Выявить степень удовлетворённости обучающихся своим коллективом; определить его сплочённость, спаянность
Методика «Социально-психологическая самоаттестация коллектива» (Р.С. Немов) Определить эталонность общности в восприятии её членов
Методика «Наши отношения» (Л.М. Фридман) Выявить степень удовлетворённости обучающихся различными сторонами жизни коллектива
Методика «Круг» Определение эмпирического показателя действенной групповой эмоциональной идентификации
Методика «К кому ты обратишься?» Определение положения в системе межличностных отношений в зависимости от вида общения

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                       







                                                                                                                                          






 
Форма входа

Родителям

Безопасность
Информационная безопасность
Жизнь школы
Общение

Ученикам
 Важно








 
Прокурор разъясняет

Календарь новостей
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Телефоны доверия
Бесплатный анонимный общероссийский телефон доверия
8-800-2000-122

Телефон доверия Центра диагностики и консультирования
г.Бузулука
4-36-10

Круглосуточный телефон доверия МБУ г.Бузулука "Центр помощи семье и детям"
8-800-2000-612

New CellNew CellNew Cell