Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413 | Смотреть | |
Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 24 сентября 2020 года №519 "О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413" | Смотреть | |
Карта самооценки МОАУ "СОШ №1 имени В.И.Басманова" - пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО) |
Смотреть | |
Анкета для родителей и учащихся 9-х классов по выбору профиля обучения |
Смотреть |
Наши партнеры
Бузулукский гуманитарно-технологический институт (филиал ОГУ)
|
||
|
Бузулукский педагогический колледж | |
Финансовый университет при Правительстве Российский Федерации. Финансово-экономический колледж |
||
GlobalLab - Глобальная школьная лаборатория | ||
Цифровой образовательный ресурс для школ Якласс |
||
Школьная лига Роснано |
Профильная смена летнего лагеря дневного пребывания «Школа старшеклассников»;
Задачи профильного лагеря:
- эффективно стимулировать профилизацию, способствовать воспитанию устойчивого интереса к предметам;
- расширение и углубление знаний по математике, физике и другим предметам;
- создание среды, способствующей продуктивному общению обучающихся, раскрытию способностей каждой личности;
- создание педагогической воспитательной среды, способствующей социально-психологической адаптации обучающихся вновь сформированных 10-х классов;
- развитию умений и вовлечение детей в творческую проектно-исследовательскую работу;
- создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей.
К работе в лагере, помимо начальника и воспитателей, привлекаются учителя-предметники, имеющие первую и высшую квалификационные категории, психологическая служба школы, педагог-организатор, педагоги дополнительного образования, учителя физической культуры.
Образовательный процесс в лагере является продолжением учебно-воспитательного процесса, проводимого в школе, и строится с учетом специфики избранных обучающимися курсов по выбору, профориентационной направленности; предусматривает различные формы обучения и воспитания, направленные на развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся. С учётом требований здоровьесберегающих технологий продолжительность занятии составляет 35 - 40 минут, а учебные дисциплины, изучаемые в лагере, зависят от профиля, выбранного обучающимися:
- гуманитарный профиль - русский язык, литература;
- физико-математический профиль - физика, математика, информатика;
- химико-биологический профиль - химия, биология.
- Помимо учебных предметов, обучающиеся посещают занятия психологической культуры, психологические тренинги, часы профориентации.
- Прохождение внеучебных социальных практик
Второй год для обучающихся 10-х классов организовано прохождение внеучебных социальных практик с целью реализации индивидуальных образовательных программ обучающихся.
Социальная практика осуществляется в рамках академии лидерства и деловой карьеры на базе БГТИ, филиала ОГУ.
Обучающиеся нашей образовательной организации посещали практические занятия по следующим направлениям:
1) Основы управления государством;
2) Создай свой бизнес: от идеи до воплощения;
3) Менеджмент как искусство управления организацией;
4) Будь успешным! Построй свою карьеру!
5) Психология управления конфликтами;
6) Реклама и PR;
7) Туристский и гостиничный бизнес;
8) Курс начинающего следователя:
9) Уроки финансовой грамотности.
Методы, формы, инструментарий текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по внеурочной деятельности
МОАУ «СОШ № 1 имени В.И.Басманова»
- дипломы призеров олимпиад;
- дипломы призеров конференций;
- грамоты;
- карты самооценки;
- уровневая таблица мониторинга результатов;
- уровневая карта развития самооценки;
- листы рефлексии;
- лист индивидуального развития;
- карта развития метапредметных результатов курса внеурочной деятельности;
- методика социометрии;
- анкета вовлеченности обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность;О
- общая рефлексивная карта курса внеурочной деятельности.
Методики для изучения процесса и результатов развития личности МОАУ «СОШ № 1 имени В.И.Басманова»
Название методики, автор | Цель | |
Методика диагностики уровня творческой активности учащихся (М.И. Рожков и др.) | На основе выявленных критериев и эмпирических показателей провести сравнительный анализ изменений в сформированности у обучающихся творческой активности | |
|
Выявление коммуникативных и организаторских способностей обучающихся | |
Метод ранжирования | Метод ставит перед выбором значимых для личности понятий, которые бы отражали какое-то явление, значимое для человека | |
Методика «Готовность к саморазвитию» (С. Грачев) | Определить степень сформированности навыков саморазвития обучающегося | |
Методика исследования мотивации достижения (Ю.М. Орлов и др.) | Изучение степени заинтересованности обучающегося, стремления к достижениям и к утверждению себя | |
Методика изучения социальной направленности обучающегося (В.М. Минияров) | Изучение социальной направленности обучающегося | |
Методика для изучения социализированное личности учащегося (М.И. Рожков) | Определение чувствительности к новизне и любознательности обучающегося | |
Методика исследования удовлетворённости обучающихся школьной жизнью | Выявить уровень удовлетворённости обучающихся жизнедеятельностью в школе и ученическом сообществе | |
Методика экспресс-диагностики социально-психологической напряженности в коллективе (Б.Д. Парыгин) | Измерение социально-психологической напряженности в коллективе, предотвращение конфликтных ситуаций | |
Методика оценки развития коллектива (Р.С. Немови А.Г. Кирпичник) | Комплексная оценка развитости системы специфических отношений в первичном коллективе | |
Методика «Какой у нас коллектив?» (А.Н. Лутошник) | Выявить степень удовлетворённости обучающихся своим коллективом; определить его сплочённость, спаянность | |
Методика «Социально-психологическая самоаттестация коллектива» (Р.С. Немов) | Определить эталонность общности в восприятии её членов | |
Методика «Наши отношения» (Л.М. Фридман) | Выявить степень удовлетворённости обучающихся различными сторонами жизни коллектива | |
Методика «Круг» | Определение эмпирического показателя действенной групповой эмоциональной идентификации | |
Методика «К кому ты обратишься?» | Определение положения в системе межличностных отношений в зависимости от вида общения |