Информация об условиях организации питания обучающихся
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации: в МОАУ «СОШ №1 имени В.И. Басманова» услуги по питанию обучающимся предоставляет ООО «Комбинат школьного питания «Подросток».
Адрес: г. Бузулук, 4 мкрн, д. 34
Телефон : +7 (35342) 5-71-95, +7 (35342) 5-78-41
Директор Бузулукского филиала ООО «КШП «Подросток»: Минеев Александр Владимирович.
Повар – бригадир: Бузаева Наталья Николаевна.
Ответственная за организацию питания в школе: Честных Анна Александровна (кабинет №12).
Общероссийский народный фронт 88002000411
Министерство просвещения Российской Федерации 88002009185
Министерство образования Оренбургской области 8(3532)342603
Меню на 2022-2023 учебный год
|
Примерное 12-дневное меню для организации питания учащихся 7 - 11 лет общеобразовательных организаций на 2022-2023 учебный год (с 27.02.2023) |
Смотреть в формате pdf |
Примерное 12-дневное меню для организации питания учащихся 7 - 11 лет общеобразовательных организаций на 2022-2023 учебный год (с 6.02.2023) |
Смотреть в формате pdf |
Примерное 12-дневное меню для организации питания учащихся 7 - 11 лет общеобразовательных организаций на 2022-2023 учебный год 2 полугодие |
Смотреть в формате pdf |
Примерное 12-дневное меню для организации питания учащихся 12 - 18 лет общеобразовательных организаций на 2022-2023 учебный год (с 27.02.2023) |
Смотреть в формате pdf |
Примерное 12-дневное меню для организации питания учащихся 12 - 18 лет общеобразовательных организаций на 2022-2023 учебный год (с 6.02.2023) |
Смотреть в формате pdf |
Примерное 12-дневное меню для организации питания учащихся 12 - 18 лет общеобразовательных организаций на 2022-2023 учебный год |
Смотреть в формате pdf |
Примерное 12-дневное меню дополнительного питания ОВЗ общеобразовательных организаций на 2022-2023 учебный год 2 полугодие |
Смотреть в формате pdf |
Примерное 12-дневное меню дополнительного питания ОВЗ общеобразовательных организаций на 2022-2023 учебный год 2 полугодие (с 6.02.2023) |
Смотреть в формате pdf |
Средняя стоимость горячего завтрака на одного человека в день, исходя из примерного 10 (12) – ти дневного меню:
- 1 - 4 классы - 61 рубль 41 коп., питание для обучающихся предоставляется бесплатно;
- 5 - 11 классы: до 73 рублей 90 коп., (8 рублей – дотация из областного бюджета, 8 рублей дотация из муниципального бюджета, 60 рублей – родительская плата).
Средняя стоимость обеда на одного человека в день, исходя из примерного 12–ти дневного меню:
1 - 4 классы - до 89 рублей 70 коп., питание для обучающихся предоставляется бесплатно,
5 - 11 классы - до 90 руб.10 коп.
Стоимость двухразового питания для детей с ОВЗ - 71 рублей 30 коп.
Освобождаются в 2022 - 2023 учебном году в размере 32 рубля 50 копеек от платы за питание (обеды) на одного человека за каждый день фактического посещения следующие категории детей, посещающие группы продленного дня в муниципальных общеобразовательных организаций города Бузулука:
- дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети, в семьях которых доход на одного члена семьи не превышает величины прожиточного минимума, установленного в Оренбургской области, при предоставлении акта обследования жилищно – бытовых и материальных условий семьи. (Решение городского Совета депутатов от 13.12.2021 г. № 146).
Режим организации питания
Режим работы столовой
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Суббота
|
08:00-17:30
|
08:00-17:30
|
08:00-17:30
|
08:00-17:30
|
08:00-17:30
|
08:00-15:00
|
Меню ежедневного горячего питания
Дата |
Меню |
Завтрак |
Обед |
20 марта
2023 года
|
|
|
|
21 марта
2023 года
|
|
|
|
22 марта
2023 года
|
|
|
|
23 марта
2023 года
|
|
|
|
24 марта
2023 года
|
|
|
|
Документы
Общая информация об условиях организации питания
|
Материально - техническое обеспечение столовой
|
Смотреть
|
Контроль организации питания
Состав комиссии по контролю над организацией и качеством питания:
- Побежимова Ю.В., директор школы
- Хасанова Н.И., председатель профсоюзного комитета школы;
- Честных А.А., заместитель директора
- Махортова Е.А., член ОРК.
Состав бракеражной комиссии:
- Суркова Г.Н., фельдшер школы
- Честных А.А., заместитель директора
- Бузаева Н.Н., повар – бригадир.
|
|