г.Бузулук Средняя общеобразовательная школа № 1 - Материально-техническое обеспечение
Среда, 13.11.2024, 06:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS











Меню сайта
О нас пишут
Учебная работа
Воспитательная работа
Год педагога и наставника



Бузулуку - 285 лет!


Наш опрос
Что влияет на успешность ребенка?
Всего ответов: 1934

Материально-техническое обеспечение                                                                                                                              




      

1. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА, БЛАГОУСТРОЙСТВО, ОСНАЩЕННОСТЬ

        Место осуществления образовательной деятельности - МОАУ "СОШ №1 имени В.И.Басманова", город Бузулук, ул.Кирова/Рожкова, д.4/30

        В здании школы и на ее территории имеются все необходимые помещения для реализации учебно-воспитательного процесса:

  • учебные кабинеты;
  • мастерская для уроков технологии;
  • спортивный зал;
  • актовый зал на 100 мест;
  • столовая;
  • кабинет социально-психологической службы;
  • медицинский кабинет;
  • библиотека с оборудованным читальным залом

      Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового уровня общего образования. 

     Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и обучающихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации программ 1, 2, 3 ступени обучения, в том числе, программ дополнительного образования.

     Кабинеты физики и химии оснащены необходимым лабораторным оборудованием, спортивный зал – спортивным оборудованием и инвентарем по всем разделам учебной программы по физической культуре.

  

2. УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ  И СПОРТОМ 

     В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Для этого в школе есть все необходимые условия: 

  •  спортивный зал
  • стадион с беговыми дорожками, зонами для  прыжков, метания снарядов, игры в баскетбол, футбол, русскую лапту
  • спортивный городок;
  • гимнастический городок;
  • детская площадка для подвижных игр.

 

     Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды: гимнастическое бревно, козел, перекладины для разного возраста, канат, шведскую стенку, мячи в достаточном количестве, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и т.п. оборудование.

 

 

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ (подробнее - ЗДЕСЬ)

     Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием. Питание предусматривало: горячие завтраки, горячие обеды и буфетную продукцию. Обучающимся 1-4 классов, обучающимся 5-11 классов, чьи семьи состоят на учете в управлении социальной защиты предоставляются бесплатные обеды.

     Все желающие по заявлению родителей могут получать горячие обеды или завтраки за счет родительской платы. 

     Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в 4-и перемены.

     Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых  блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню.

      Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов , белков, жиров и углеводов.

 

 

 

 

4. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

     В школе функционируют кабинеты:  медицинский и прививочный, которые полностью оснащены необходимым оборудованием.

     Медицинское обслуживание обучающихся проходит по следующим направлениям:

  • проведение профпрививок в установленные сроки;
  • прививки против гриппа;
  • курс витаминизации обучающихся;
  • регулярные медосмотры;
  • проведение диспансеризации обучающихся 5-11 классов;
  • диспансерные осмотры 1-4 классов с оформлением паспортов здоровья.

 

Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся:

  • индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках;
  • гигиеническое образование педагогов и  родителей.

 

 

Фельдшер школы

Суркова Галина Николаевна

 

Образование: средне-специальное

Стаж: 11 лет

Режим работы:

Понедельник - пятница - с 8.00 ч. по 16.00 ч.
Выходные: суббота, воскресенье

 

Характеристика медицинского пункта

Общие положения

     1.1. Медицинский пункт находится на территории  Муниципального   общеобразовательного автономного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени В.И. Басманова» (далее МОАУ «СОШ №1 имени В.И. Басманова»), располагается на первом этаже основного школьного здания.

       1.2. Медицинский пункт школы обеспечивает оказание медицинской помощи и профилактические работы среди учащихся в возрасте до 17 лет включительно .

     1.3. Оказание медицинской помощи в медицинском пункте школы осуществляется фельдшером учреждения здравоохранения на основании договора о совместной деятельности между МОАУ «СОШ № 1 имени В.И. Басманова» и МУЗ ЦГБ г. Бузулук. Фельдшер Чеснокова Анна Николаевна, стаж работы 11 лет, в МОАУ «СОШ №1 имени В.И. Басманова» работает с 2010 года.

 

      1.4. В своей работе медицинский пункт МОАУ «СОШ №1 имени В.И. Басманова» руководствуется действующими приказами, указами и инструкциями Минздравсоцразвития РФ, Минобразования РФ, СанПиН 2.4.2.1178-02.

      1.5. Круг обязанностей работников медицинского пункта  определяется должностными инструкциями, утвержденным главным врачом МУЗ ЦГБ г. Бузулука.

 

 

Задачи и функции медицинского пункта МОАУ «СОШ  №1 имени В.И. Басманова»

      2.1 Основными задачами медицинского пункта школы являются:

  • оказание медицинской помощи и профилактическая работа среди учащихся школы;
  • проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, вакцинопрофилактика в установленном порядке.

     2.2. Проведение профилактических осмотров учащихся на основании нормативных документов;

  • осуществление мероприятий по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний в школе;
  • планирование, проведение и анализ результатов вакцинации детей школы;
  • контроль за состоянием фактического питания и анализа качества питания детей и подростков в школе;
  • организация медицинского контроля в школе за учащимися, занимающимися физической культурой и спортом, по согласованию с главным внештатным специалистом по физической культуре и спортивной медицине;
  • проведение летних оздоровительных мероприятий в школе;
  • оказание необходимого объема медицинской помощи на догоспитальном этапе в соответствии со стандартами;
  • изучение и внедрение в работу отделения новых профилактических, диагностических и лечебных технологий, разрешенных Минздравсоцразвития РФ;
  • организация санитарно-гигиенического воспитания и образования, проведение работы по формированию здорового образа жизни среди родителей, учащихся, воспитателей, педагогов, технического персонала школы;
  • ведение утвержденной учетной документации и предоставления отчета о проделанной работе по утвержденным формам в установленные сроки;
  • осуществление взаимосвязи и преемственности в работе с другими подразделениями детской поликлиники.

 

Оснащение медицинского пункта «СОШ №1 имени В.И. Басманова»

 

      

 

     3.1. Оснащение медицинского пункта школы согласно нормативным документам обеспечивается МОАУ  «СОШ №1 имени В.И. Басманова».

     3.2.Набор помещений, нормативный запас медикаментов, специального оборудования, аппаратуры и расходных материалов соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02.

     3.3.  Медицинский пункт включает следующие помещения: кабинет врача, процедурный кабинет. Помещения соответствуют СанПиН 2.4.2.2278-02.

 

 

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

     В школе строго соблюдаются нормы и требования пожарной безопасности, антитеррористической защищенности и охраны труда. Здание школы оснащено автоматической системой пожарной сигнализации, снабжено "тревожной кнопкой", ведется строгий учет посещаемости обучающихся.

     Осуществляется круглосуточный контроль безопасности школы, в том числе и вовремя учебного процесса

    Школа оборудована необходимым количеством запасных выходов и средствами пожаротушения.

 

 

 

 

6. ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА  (подробнее - ЗДЕСЬ)

     Библиотека МОАУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г.Бузулука» была образована в январе 1938 года, когда была занесена  первая учётная  запись в инвентарную книгу. 
  
    Библиотека организует свою работу в направлении «Информатизация деятельности школьной библиотеки». Библиотека расположена на втором этаже школы, занимает изолированное помещение. В библиотеке имеется приспособленный читальный зал (15 посадочных мест).
    Штат библиотеки — 1 работник.
Организует работу библиотеки зав. библиотекой Помошникова Ю.Г. (высшее образование, стаж библиотечной работы 8 лет).
    Общая площадь библиотеки -  84,0 м2 (из них 46,3 м2 занимают абонемент и читальный зал,  37,7 м2 занимают помещения для хранения учебного фонда).

    
 

 

     Библиотека оказывает помощь читателям в отборе информации, в оформлении ими творческих работ, проводит консультации по правилам пользования библиотекой,  организует работу по использованию Интернет-ресурсов.
    Библиотека проводит работу с читателями по сохранности книг и учебников, информирует родителей о наличии учебников и замене книг и учебников, утерянных читателями.
      В библиотеке есть возможность использования копировально-множительной техники.

 

 

  • Общий фонд – 20584 экземпляров
  • Фонд  учебников – 8863 экземпляров
  • Фонд  художественной и прочей литературы – 11721 экземпляров
  • Электронные издания – 206 экземпляров
  • Количество читателей – 870 человек
  • Количество книговыдач –7210 + 320 читальный зал
  • Количество посещений – 3250 + 356 читальный зал
  • Обращаемость – 0,95 %.
  • Читаемость – 12,8 %.
  • Посещаемость – 9,2 %.
  • Книгообеспеченность – 17 %.

 

7. ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

     Информатизация образовательного процесса является одним из главных направлений в деятельности школы. Информационно-коммуникационные технологии направлены на повышение эффективности и качества учебно-воспитательного процесса, а также способствуют развитию творческого потенциала как обучающихся, так и педагогов.

       В школе имеется компьютерный класс, оснащенные необходимым оборудованием. Общее количество компьютеров – 116, количество обучающихся на 1 единицу компьютерной техники – 7.

     На 2021-2022 учебный год компьютерным оборудованием оснащены 22 кабинетов из 22, оборудован актовый зал на  100 мест, читальный зал позволяет использовать ресурсы Интернет в свободное время (5 компьютеров с выходом в Интернет для пользования обучающимися).

 

     В настоящее время школа обеспечена следующими информационно-коммуникационными средствами:

 

Компьютеров (стационарные, ноутбуки и нетбуки)

96

Интерактивные доски

1

  Интерактивная плазменная панель 2

Проекторы с экранами

23

Вебкамера

10

Документ-камера

6

Видеокамера

1

Цифровой фотоаппарат

1

Принтеры черно-белые

14

Принтеры цветные

2

МФУ

9

Сканеры

3

Копировальные аппараты

2

  Минитипография 1

ЖК-панели

1

  Лингафонный кабинет 1

 

     Все компьютеры объединены в ЛВС. Подключение к Интернету обеспечивает ООО "Ростелеком". Работа ведется по "черным" и "белым спискам (обучающиеся и педагоги выходят в Интернет по разным паролям), через Управление образования администрации г. Бузулука обеспечена контентная фильтрация.

 

     В школе два кабинета информатики с 16 компьютерами каждый, к которым имеют доступ все педагоги и обучающиеся.  Обучающиеся школы пользуются компьютерами под контролем педагогов. Обучающиеся имеют доступ к компьютерам в библиотеке.

 

     Каталог электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся (смотреть)

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                       







                                                                                                                                          






 
Форма входа

Родителям

Безопасность
Информационная безопасность
Жизнь школы
Общение

Ученикам
 Важно








 
Прокурор разъясняет

Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Телефоны доверия
Бесплатный анонимный общероссийский телефон доверия
8-800-2000-122

Телефон доверия Центра диагностики и консультирования
г.Бузулука
4-36-10

Круглосуточный телефон доверия МБУ г.Бузулука "Центр помощи семье и детям"
8-800-2000-612

New CellNew CellNew Cell