г.Бузулук Средняя общеобразовательная школа № 1 - Материально-техническое обеспечение
Суббота, 25.11.2017, 16:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS










                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
    Меню сайта
    О нас пишут
    Учебная работа
    Воспитательная работа
    Наш опрос
    Что влияет на успешность ребенка?
    Всего ответов: 1780
    Сайт госуслуги

    Материально-техническое обеспечение                                                                                                                              



                                                                                                                                                                             
     
          

    1. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА, БЛАГОУСТРОЙСТВО, ОСНАЩЕННОСТЬ

            В здании школы и на ее территории имеются все необходимые помещения для реализации учебно-воспитательного процесса:

    • учебные кабинеты;
    • мастерская для уроков технологии;
    • спортивный зал;
    • актовый зал на 100 мест;
    • столовая;
    • кабинет социально-психологической службы;
    • медицинский кабинет;
    • библиотека с оборудованным читальным залом

          Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового уровня общего образования. 

         Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и обучающихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации программ 1, 2, 3 ступени обучения, в том числе, программ дополнительного образования.

         Кабинеты физики и химии оснащены необходимым лабораторным оборудованием, спортивный зал – спортивным оборудованием и инвентарем по всем разделам учебной программы по физической культуре.

      

    2. УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ  И СПОРТОМ 

         В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Для этого в школе есть все необходимые условия: 

    •  спортивный зал
    • стадион с беговыми дорожками, зонами для  прыжков, метания снарядов, игры в баскетбол, футбол, русскую лапту
    • спортивный городок;
    • гимнастический городок;
    • детская площадка для подвижных игр.

     

         Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды: гимнастическое бревно, козел, перекладины для разного возраста, канат, шведскую стенку, мячи в достаточном количестве, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и т.п. оборудование.

     

     

    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ (подробнее - ЗДЕСЬ)

         Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием. Питание предусматривало: горячие завтраки, горячие обеды и буфетную продукцию. Обучающимся 1-4 классов, обучающимся 5-11 классов, чьи семьи состоят на учете в управлении социальной защиты предоставляются бесплатные обеды.

         Все желающие по заявлению родителей могут получать горячие обеды или завтраки за счет родительской платы. 

         Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в 4-и перемены.

         Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых  блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню.

          Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов , белков, жиров и углеводов.

     

     

     

     

    4. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

         В школе функционируют кабинеты:  медицинский и прививочный, которые полностью оснащены необходимым оборудованием.

         Медицинское обслуживание обучающихся проходит по следующим направлениям:

    • проведение профпрививок в установленные сроки;
    • прививки против гриппа;
    • курс витаминизации обучающихся;
    • регулярные медосмотры;
    • проведение диспансеризации обучающихся 5-11 классов;
    • диспансерные осмотры 1-4 классов с оформлением паспортов здоровья.

     

    Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся:

    • индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках;
    • гигиеническое образование педагогов и  родителей.

     

     

    Фельдшер школы

    Чеснокова Анна Николаевна

     

    Образование: средне-специальное

    Стаж: 11 лет

    Режим работы:

    Понедельник - пятница - с 8.00 ч. по 16.00 ч.
    Выходные: суббота, воскресенье

     

    Характеристика медицинского пункта

    Общие положения

         1.1. Медицинский пункт находится на территории  Муниципального   общеобразовательного автономного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени В.И. Басманова» (далее МОАУ «СОШ №1 имени В.И. Басманова»), располагается на первом этаже основного школьного здания.

           1.2. Медицинский пункт школы обеспечивает оказание медицинской помощи и профилактические работы среди учащихся в возрасте до 17 лет включительно .

         1.3. Оказание медицинской помощи в медицинском пункте школы осуществляется фельдшером учреждения здравоохранения на основании договора о совместной деятельности между МОАУ «СОШ № 1 имени В.И. Басманова» и МУЗ ЦГБ г. Бузулук. Фельдшер Чеснокова Анна Николаевна, стаж работы 11лет, в МОАУ «СОШ №1 имени В.И. Басманова» работает с 2010 года.

     

          1.4. В своей работе медицинский пункт МОАУ «СОШ №1 имени В.И. Басманова» руководствуется действующими приказами, указами и инструкциями Минздравсоцразвития РФ, Минобразования РФ, СанПиН 2.4.2.1178-02.

          1.5. Круг обязанностей работников медицинского пункта  определяется должностными инструкциями, утвержденным главным врачом МУЗ ЦГБ г. Бузулука.

     

     

    Задачи и функции медицинского пункта МОАУ «СОШ  №1 имени В.И. Басманова»

          2.1 Основными задачами медицинского пункта школы являются:

    • оказание медицинской помощи и профилактическая работа среди учащихся школы;
    • проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, вакцинопрофилактика в установленном порядке.

         2.2. Проведение профилактических осмотров учащихся на основании нормативных документов;

    • осуществление мероприятий по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний в школе;
    • планирование, проведение и анализ результатов вакцинации детей школы;
    • контроль за состоянием фактического питания и анализа качества питания детей и подростков в школе;
    • организация медицинского контроля в школе за учащимися, занимающимися физической культурой и спортом, по согласованию с главным внештатным специалистом по физической культуре и спортивной медицине;
    • проведение летних оздоровительных мероприятий в школе;
    • оказание необходимого объема медицинской помощи на догоспитальном этапе в соответствии со стандартами;
    • изучение и внедрение в работу отделения новых профилактических, диагностических и лечебных технологий, разрешенных Минздравсоцразвития РФ;
    • организация санитарно-гигиенического воспитания и образования, проведение работы по формированию здорового образа жизни среди родителей, учащихся, воспитателей, педагогов, технического персонала школы;
    • ведение утвержденной учетной документации и предоставления отчета о проделанной работе по утвержденным формам в установленные сроки;
    • осуществление взаимосвязи и преемственности в работе с другими подразделениями детской поликлиники.

     

    Оснащение медицинского пункта «СОШ №1 имени В.И. Басманова»

     

          

     

         3.1. Оснащение медицинского пункта школы согласно нормативным документам обеспечивается МОАУ  «СОШ №1 имени В.И. Басманова».

         3.2.Набор помещений, нормативный запас медикаментов, специального оборудования, аппаратуры и расходных материалов соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02.

         3.3.  Медицинский пункт включает следующие помещения: кабинет врача, процедурный кабинет. Помещения соответствуют СанПиН 2.4.2.2278-02.

     

     

    5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

         В школе строго соблюдаются нормы и требования пожарной безопасности, антитеррористической защищенности и охраны труда. Здание школы оснащено автоматической системой пожарной сигнализации, снабжено "тревожной кнопкой", ведется строгий учет посещаемости обучающихся.

         Осуществляется круглосуточный контроль безопасности школы, в том числе и вовремя учебного процесса

        Школа оборудована необходимым количеством запасных выходов и средствами пожаротушения.

     

     

     

     

    6. ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА  (подробнее - ЗДЕСЬ)

         Библиотека МОАУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г.Бузулука» была образована в январе 1938 года, когда была занесена  первая учётная  запись в инвентарную книгу. 
      
        Библиотека организует свою работу в направлении «Информатизация деятельности школьной библиотеки». Библиотека расположена на втором этаже школы, занимает изолированное помещение. В библиотеке имеется приспособленный читальный зал (15 посадочных мест).
        Штат библиотеки — 1 работник.
    Организует работу библиотеки зав. библиотекой Е.Н.Кузнецова (высшее образование, стаж библиотечной работы 1 год).
        Общая площадь библиотеки -  84,0 м2 (из них 46,3 м2 занимают абонемент и читальный зал,  37,7 м2 занимают помещения для хранения учебного фонда).

        
     

     

         Библиотека оказывает помощь читателям в отборе информации, в оформлении ими творческих работ, проводит консультации по правилам пользования библиотекой,  организует работу по использованию Интернет-ресурсов.
        Библиотека проводит работу с читателями по сохранности книг и учебников, информирует родителей о наличии учебников и замене книг и учебников, утерянных читателями.
          В библиотеке есть возможность использования копировально-множительной техники.

     

     

    • Общий фонд – 20584 экземпляров
    • Фонд  учебников – 8863 экземпляров
    • Фонд  художественной и прочей литературы – 11721 экземпляров
    • Электронные издания – 206 экземпляров
    • Количество читателей – 870 человек
    • Количество книговыдач –7210 + 320 читальный зал
    • Количество посещений – 3250 + 356 читальный зал
    • Обращаемость – 0,95 %.
    • Читаемость – 12,8 %.
    • Посещаемость – 9,2 %.
    • Книгообеспеченность – 17 %.

     

    7. ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

         Информатизация образовательного процесса является одним из главных направлений в деятельности школы. Информационно-коммуникационные технологии направлены на повышение эффективности и качества учебно-воспитательного процесса, а также способствуют развитию творческого потенциала как обучающихся, так и педагогов.

           В школе имеется компьютерный класс, оснащенные необходимым оборудованием. Общее количество компьютеров – 128, количество обучающихся на 1 единицу компьютерной техники – 7.

         На 2017-2018 учебный год компьютерным оборудованием оснащены 22 кабинетов из 22, оборудован актовый зал на  100 мест, читальный зал позволяет использовать ресурсы Интернет в свободное время (5 компьютеров с выходом в Интернет для пользования обучающимися).

     

         В настоящее время школа обеспечена следующими информационно-коммуникационными средствами:

     

    Компьютеров (стационарные, ноутбуки и нэтбуки)

    128

    Интерактивные доски

    1

    Проекторы с экранами

    23

    Вебкамера

    1

    Документ-камера

    6

    Видеокамера

    1

    Цифровой фотоаппарат

    1

    Принтеры черно-белые

    14

    Принтеры цветные

    2

    МФУ

    9

    Сканеры

    3

    Копировальные аппараты

    2

      Минитипография 1

    ЖК-панели

    1

      Лингафонный кабинет 1

     

         Все компьютеры объединены в ЛВС. Подключение к Интернету обеспечивает ООО "СитиЛайн". Работа ведется по "черным" и "белым спискам (обучающиеся и педагоги выходят в Интернет по разным паролям), через Управление образования администрации г. Бузулука обеспечена контентная фильтрация.

     

         В школе один кабинет информатики с 16 компьютерами, к которым имеют доступ все педагоги и обучающиеся.  Обучающиеся школы пользуются компьютерами под контролем педагогов. Обучающиеся имеют доступ к компьютерам в библиотеке.

     

         Каталог электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся (смотреть)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                              






     
    Форма входа

    Родителям

    Электронный дневник
    Безопасность
    Жизнь школы
    Общение

    Ученикам    
     Важно






    Прокурор разъясняет

    Календарь новостей
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Телефоны доверия
    Бесплатный анонимный общероссийский телефон доверия
    8-800-2000-122

    Телефон доверия Центра диагностики и консультирования
    г.Бузулука
    4-36-10

    Круглосуточный телефон доверия МБУ г.Бузулука "Центр помощи семье и детям"
    8-800-2000-612
    Жизнь сайта